Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Постановоч­ная группа

Режиссер и балетмейстер
Художник по костюмам
Оксана Шимановская (Москва)
Художник по свету
Лариса Семенова
Хореограф
Наталия Ерасек
Педагоги по вокалу
заслуженная артистка России Ольга Башина, заслуженный работник культуры России Наталья Кирсанова
Помощники режиссера
Татьяна Кривощекова, Нина Лунева
Премьера состоялась
27 октября 1993 года

За красным бархатом кулис... 12+

театральная рапсодия Большая сцена

Театральная рапсодия – что это? Она складывается из движения, музыки и света, из романсов на стихи поэтов начала века и наших современников, индийских ритмов, канкана, из незатейливых карнавальных номеров и лирических этюдов…

Потому что все это – театр! Тот волшебный мир, где оживает прошлое, где встречаются разнообразные культурные традиции и стили. Театр – мир веселый и вечно праздничный. Но в то же время – печальный, требующий самоотдачи и полного погружения в искусство. Маленький и хрупкий Пьеро становится символом многообразного сценического мира – ведь в этой видимой слабости скрыта неистребимая сила искусства.

Студия пластики и вокальная студия «Глобуса» объединились в этом спектакле с профессиональными актерами и создали широкий возрастной диапазон, свойственный настоящему театру.

 

В спектакле на стихи Константина Бальмонта, Георгия Полонского, Матвея Черного, Александра Вертинского, Светланы Дроздович, Владимира Соколова, Алексея Макрецкого звучит музыка заслуженного артиста России Владимира Соколова, Матвея Черного, Эдуарда Глейзера, Алексея Макрецкого, заслуженного деятеля искусств России Григория Гоберника.

Действую­щие лица и исполнители

Исполнители
Людмила Трошина, Владимир Алексейцев, Ольга Афанасьева, Елена Гофф, заслуженный артист России Владимир Соколов, Ангелина Шадрина, Вячеслав Ковалев, Дмитрий Готсдинер, Светлана Михайлова, Иван Шибанов, Сергей Мурашкин, солисты, студенты Российской академии театрального искусства Мария Шорстова, Татьяна Михина; артисты вокальной студии театра Елена Анищенко, Наталья Басова, Динара Авхадеева, Игорь Решетняк, Павел Латынин; артисты студии пластики театра Ильяс Белокопытов, Оксана Зябко, Светлана Корецкая, Юлия Рожкова, Ольга Ухалкина, Елена Буркова, Диана Потапенко, Яна Ревякина, Наталья Сырых, Елена Сырых, Анна Тытко, Олеся Дудина, Юлия Богачева

За красным бархатом кулис... 12+

театральная рапсодия Большая сцена
За красным бархатом кулис...

Театральная рапсодия – что это? Она складывается из движения, музыки и света, из романсов на стихи поэтов начала века и наших современников, индийских ритмов, канкана, из незатейливых карнавальных номеров и лирических этюдов…

Потому что все это – театр! Тот волшебный мир, где оживает прошлое, где встречаются разнообразные культурные традиции и стили. Театр – мир веселый и вечно праздничный. Но в то же время – печальный, требующий самоотдачи и полного погружения в искусство. Маленький и хрупкий Пьеро становится символом многообразного сценического мира – ведь в этой видимой слабости скрыта неистребимая сила искусства.

Студия пластики и вокальная студия «Глобуса» объединились в этом спектакле с профессиональными актерами и создали широкий возрастной диапазон, свойственный настоящему театру.

 

В спектакле на стихи Константина Бальмонта, Георгия Полонского, Матвея Черного, Александра Вертинского, Светланы Дроздович, Владимира Соколова, Алексея Макрецкого звучит музыка заслуженного артиста России Владимира Соколова, Матвея Черного, Эдуарда Глейзера, Алексея Макрецкого, заслуженного деятеля искусств России Григория Гоберника.

Премьера состоялась
27 октября 1993 года

Постановоч­ная группа

Режиссер и балетмейстер
Художник по костюмам
Оксана Шимановская (Москва)
Художник по свету
Лариса Семенова
Хореограф
Наталия Ерасек
Педагоги по вокалу
заслуженная артистка России Ольга Башина, заслуженный работник культуры России Наталья Кирсанова
Помощники режиссера
Татьяна Кривощекова, Нина Лунева

Действую­щие лица и исполнители

Исполнители
Людмила Трошина, Владимир Алексейцев, Ольга Афанасьева, Елена Гофф, заслуженный артист России Владимир Соколов, Ангелина Шадрина, Вячеслав Ковалев, Дмитрий Готсдинер, Светлана Михайлова, Иван Шибанов, Сергей Мурашкин, солисты, студенты Российской академии театрального искусства Мария Шорстова, Татьяна Михина; артисты вокальной студии театра Елена Анищенко, Наталья Басова, Динара Авхадеева, Игорь Решетняк, Павел Латынин; артисты студии пластики театра Ильяс Белокопытов, Оксана Зябко, Светлана Корецкая, Юлия Рожкова, Ольга Ухалкина, Елена Буркова, Диана Потапенко, Яна Ревякина, Наталья Сырых, Елена Сырых, Анна Тытко, Олеся Дудина, Юлия Богачева
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!