Капитанская дочка 12+














Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» представляет спектакль Московского государственного театра «У Никитских ворот» – мюзикл «Капитанская дочка» по роману Александра Пушкина.
Номинации
«Лучшая музыка (композитор)» – Максим Дунаевский.
«Лучшая сценография (художник-сценограф)» – Станислав Морозов.
«Лучшие костюмы (художник по костюмам)» – Мария Данилова, Денис Шевченко.
«Лучшее световое оформление (художник по свету)» – Ирина Вторникова.
«Лучшая исполнительница роли второго плана» – Наталья Корецкая.
«Лучший исполнитель роли второго плана» – Денис Юченков.
«Лучшая исполнительница главной роли» – Николина Калиберда.
«Лучший исполнитель главной роли» – Игорь Скрипко.
«Лучший режиссер» – Марк Розовский.
«Лучший спектакль».
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».
«Капитанская дочка» – настоящий русский мюзикл, созданный Марком Розовским и Максимом Дунаевским. Этот спектакль отлично подойдет для семейного просмотра.
Марк Розовский о спектакле: «„Капитанская дочка” – пушкинский шедевр. Сегодня бы сказали – бестселлер русской литературы. Но он – лишь надводная часть айсберга. Основа спрятана в другом труде Пушкина-историка – в „Истории пугачевского бунта”. Зверства Пугачева, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державного официоза, описанный легким пушкинским пером с отвращением к насилию и научной скрупулезностью. А в „Капитанской дочке” тот же гениальный Автор как бы заново и по-другому осмысливает события – уже через художественную призму, через частную историю всепобеждающей любви двух сердец – юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и достоинство свое. Тема любви сопряжена с темой предательства и взятые Пушкиным в эпиграф слова „Береги честь смолоду” составляют призывный смысл, обращенный ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле. Отсюда святой патриотический градус, пронизывающий наш музыкально-поэтический спектакль».
Соавтором музыкального спектакля стал давний единомышленник Розовского, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский. Результатом их сотворчества в свое время стал спектакль «Три мушкетера» и созданный на его основе телевизионный художественный фильм «Д’ Артаньян и три мушкетера».
Капитанская дочка 12+

Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» представляет спектакль Московского государственного театра «У Никитских ворот» – мюзикл «Капитанская дочка» по роману Александра Пушкина.
Номинации
«Лучшая музыка (композитор)» – Максим Дунаевский.
«Лучшая сценография (художник-сценограф)» – Станислав Морозов.
«Лучшие костюмы (художник по костюмам)» – Мария Данилова, Денис Шевченко.
«Лучшее световое оформление (художник по свету)» – Ирина Вторникова.
«Лучшая исполнительница роли второго плана» – Наталья Корецкая.
«Лучший исполнитель роли второго плана» – Денис Юченков.
«Лучшая исполнительница главной роли» – Николина Калиберда.
«Лучший исполнитель главной роли» – Игорь Скрипко.
«Лучший режиссер» – Марк Розовский.
«Лучший спектакль».
Спектакль демонстрируется на сцене театра «Глобус».
«Капитанская дочка» – настоящий русский мюзикл, созданный Марком Розовским и Максимом Дунаевским. Этот спектакль отлично подойдет для семейного просмотра.
Марк Розовский о спектакле: «„Капитанская дочка” – пушкинский шедевр. Сегодня бы сказали – бестселлер русской литературы. Но он – лишь надводная часть айсберга. Основа спрятана в другом труде Пушкина-историка – в „Истории пугачевского бунта”. Зверства Пугачева, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державного официоза, описанный легким пушкинским пером с отвращением к насилию и научной скрупулезностью. А в „Капитанской дочке” тот же гениальный Автор как бы заново и по-другому осмысливает события – уже через художественную призму, через частную историю всепобеждающей любви двух сердец – юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и достоинство свое. Тема любви сопряжена с темой предательства и взятые Пушкиным в эпиграф слова „Береги честь смолоду” составляют призывный смысл, обращенный ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле. Отсюда святой патриотический градус, пронизывающий наш музыкально-поэтический спектакль».
Соавтором музыкального спектакля стал давний единомышленник Розовского, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский. Результатом их сотворчества в свое время стал спектакль «Три мушкетера» и созданный на его основе телевизионный художественный фильм «Д’ Артаньян и три мушкетера».













