Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Говорят наши гости из театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского

9 октября 2021

Друзья! Новосибирск встречает Московский государственный театр «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. В рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» театр представляет мюзикл «Капитанская дочка» композитора Максима Дунаевского по мотивам романа Александра Пушкина: 9 октября – на сцене «Глобуса», 10 октября – два показа на сцене Музыкального театра. Номинанты премии дали небольшие комментарии партнеру «Музыкального сердца театра» – телеканалу «Продвижение».

Марк Розовский (номинация «Лучший режиссер»): «Русская классика потому и классика, что она дает возможность современному человеку познать, что есть зло, что добро, что есть настоящая любовь, настоящий героизм, патриотизм, свобода, что такое предательство. Эти вопросы русская культура, как никакая другая культура мира,  поднимает. И современный театр, а мюзикл это, конечно, ультрасовременный театр, получает замечательную возможность брать за основу классику, разговаривать со зрителем на театральном языке. „Капитанская дочка”, можно сказать, – это бестселлер русской литературы. Хотя к Пушкину это слово плохо применимо. Но, так или иначе, „Пиковая дама” или „Евгений Онегин” – такой род литературы, который бы сегодня назвали бестселлером. Конечно, такой материал – испытание для театра. Мюзикл требует синтетического актера, феноменальной музыки, как у Максима Дунаевского. И написать стихи для этого произведения – для меня было большим испытанием».

Николина Калиберда (номинация «Лучшая исполнительница главной роли»): «Есть роли на сопротивление, но мне Маша Миронова очень близка. Мне легко играть этот спектакль, я играю саму себя. Я считаю, что у меня получается сыграть ее так, как писал Пушкин: доброй и нежной».

Игорь Скрипко (номинация «Лучший исполнитель главной роли»): «Когда ты играешь роль, пропускаешь ее через свою органику, пластику, голос, в любом случае это будет отличаться от того, как выписывал персонажа автор. Пушкин написал текст, он создал образ Гринева, а то, как он будет воплощен, – это уже дело режиссера и артиста. Поэтому мы шли по Пушкину. И по Розовскому».

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!