Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление
Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена
Родительская суббота

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!