Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Постановоч­ная группа

Автор
Сценография, костюмы
Стефания Граурогкайте (Литва)
Балетмейстер
Николай Реутов (Санкт-Петербург)
Художник по свету
заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург (Санкт-Петербург)
Помощник режиссера
Екатерина Эрленекова
Премьера состоялась
4 декабря 1999 года

Антигона 16+

трагифарс Малая сцена

В годы оккупации Франции Жан Ануй создал, быть может, лучшую свою пьесу – «Антигона» (1942). По словам драматурга, он остановился на этой теме потому, что это действительно великая тема. Ее первая постановка, осуществленная Андре Барсаком, прозвучала как вызов фашизму, гимн Сопротивлению. Ануй утверждает, что из века в век повторяются столкновения и судьбы героев. Всегда будут люди, готовые пожертвовать жизнью, и «реальные политики», осуждающие их на смерть. Этот конфликт неразрешим, утверждает Ануй, ибо интересы личности всегда противоположны интересам государства.

 

Участие спектакля в фестивалях

1999 г. – г. Новосибирск. III Международный Рождественский фестиваль искусств.

Антигона 16+

трагифарс Малая сцена
Антигона

В годы оккупации Франции Жан Ануй создал, быть может, лучшую свою пьесу – «Антигона» (1942). По словам драматурга, он остановился на этой теме потому, что это действительно великая тема. Ее первая постановка, осуществленная Андре Барсаком, прозвучала как вызов фашизму, гимн Сопротивлению. Ануй утверждает, что из века в век повторяются столкновения и судьбы героев. Всегда будут люди, готовые пожертвовать жизнью, и «реальные политики», осуждающие их на смерть. Этот конфликт неразрешим, утверждает Ануй, ибо интересы личности всегда противоположны интересам государства.

 

Участие спектакля в фестивалях

1999 г. – г. Новосибирск. III Международный Рождественский фестиваль искусств.

Премьера состоялась
4 декабря 1999 года

Постановоч­ная группа

Автор
Сценография, костюмы
Стефания Граурогкайте (Литва)
Балетмейстер
Николай Реутов (Санкт-Петербург)
Художник по свету
заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург (Санкт-Петербург)
Помощник режиссера
Екатерина Эрленекова
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!