Лисистрата
13
июня вторник
18:30
13 июня 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Макулатура
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Art
16
июня пятница
18:30
Премьера
Премьера
16 июня 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Женитьба Бальзаминова
17
июня суббота
18:30
Премьера
Премьера
17 июня 18:30 · суббота
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Снежный вальс
21
июня среда
19:00
21 июня 19:00 · среда
Снежный вальс
12+
Современный Театр Антрепризы представляет романтическую комедию «Снежный вальс».
12+

Галина Яськова

заслуженная артистка России
Галина Яськова

Галина Петровна Яськова – актриса Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» с 1993 по 2021 год.

Окончила Киевский институт театрального искусства в 1980 году. Играла на сцене Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Среди созданных образов: Джульетта («Ромео и Джульетта» У. Шекспира), Валентина Белесова («Богатые невесты» А. Островского), Женевьева («Услуга за услугу» К. Манье), Леди Гленарван («Багровый остров» М. Булгакова), Тоня («Виноватые» А. Арбузова), Скорикова («Московский хор» Л. Петрушевской) и др.

В труппу театра «Глобус» Галина Петровна была приглашена в 1993 году. В 2002 году ей присвоено почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Женственность, грациозность, благородство позволили Галине Яськовой воплотить в сценическую жизнь образы роскошных героинь, о которых мечтает любая актриса. Среди них: Раневская («Вишневый сад» А. Чехова), Графиня Альмавива («Преступная мать, или Второй Тартюф» П.-О. Бомарше), Елена Николаевна («Дети солнца» М. Горького), Мадмуазель Жорж («Бульвар Преступлений» Э.-Э. Шмитта).

И, безусловно, пресыщенная чувственными удовольствиями, эффектная светская львица Клеопатра Львовна («Наш человек» по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты»). Эта работа была отмечена дипломом лауреата в номинации «Первая актриса фестиваля» Всероссийского фестиваля «Театр без границ» в Магнитогорске (1999). Московский театральный критик Ирина Мягкова писала тогда: «Ослепительная Клеопатра Львовна Мамаева при появлении Глумова издает утробный звериный клич и сразу же опытными, как у горничной, руками деловито начинает его раздевать, аккуратно складывая снятую одежду, разумеется, вызывая заслуженный фурор в зрительном зале».

Среди сыгранных ролей: Ночь, Хранительница, Блаженство ничего не знать, Душа кулисы («Синяя птица» М. Метерлинка), Мать Золушки, Фея («Золушка» О. Штаниной), Бабушка, Рассказчик («Красная Шапочка» С. Потемкиной), Старушка («Путем взаимной переписки» В. Войновича).

Галина Яськова, заслуженная артистка России: «Еще и еще раз убеждаюсь, что судьба актера зависит от того, в чьих он находится руках, и кто его формирует. Конечно же, талант пробьется с такими режиссерами, как Валерий Фокин, Михаил Резникович или Дмитрий Черняков. Они каким-то образом умеют совмещать театральность, остроту формы и глубину. И самое главное, они умеют подвести к этому артистов на репетициях. С такими режиссерами кажется, что ты все можешь, рождается какая-то колоссальная уверенность в своих силах, ты ощущаешь себя артистом другого класса.

Актерская жизнь очень притягательна. Притягательна эта удивительная возможность прожить чужую жизнь, живя в то же время своей. Каждый спектакль уникален, не бывает двух одинаковых. Каждый раз между нами и зрителями идет огромный обмен энергиями, иногда это бывает настолько ярко и ошеломляюще, что ты буквально окунаешься во власть игры, тебя уже несет… После таких спектаклей долго не можешь уснуть, вновь и вновь проигрывая какие-то моменты.

Иногда выхожу на поклон и вижу, как нам аплодируют, долго не отпускают; вижу благодарные улыбки, сияющие глаза, и хочется аплодировать им – НАШИМ ЗРИТЕЛЯМ – за то, как они нас слушали, как понимали, как воспринимали…»

Спектакли прошлых лет

Антигона
Исмена, Эвридика
Бабьи сплетни
Анджолетта
Бемби
Энна
Бульвар Преступлений
Мадмуазель Жорж
Вишневый сад
Раневская Любовь Андреевна
Воздушный город
Слуга Удода, Ирида
Волшебник Изумрудного города
Ведьма Запада, Госпожа Хрыч
Вредные советы
Бабушка, Олимпиада Львовна Свистунова
Двенадцать месяцев
Гофмейстерина
Дети солнца
Елена Николаевна
Елки-палки, чудеса!
Директор клуба «Чудо-Бум»
…Забыть Герострата!
Клементина, его жена
Зайка-зазнайка
Мудрая зайчиха
Игрок
Мадам де Коменж, мать мадемуазель Бланш
Маугли
Мать-волчица Ракша
Моя Марусечка
Исполнители
Наш человек
Клеопатра Львовна Мамаева
ОБЭЖ
Госпожа Живанович
Почти смешная история
Администратор гостиницы, Болтливая соседка
Почти смешная история
Командировочные, пассажиры в трамвае, постояльцы в гостинице, жители Древнегорска, болельщики
Прощальная гастроль князя К.
Дамы города Мордасова
Русский роман
Щербацкая, мать Кити, 50 лет
Серебряное копытце
Вдовица с двумя детьми
Синяя птица
Фея Берилюна, Старуха Берленго
Софья Петровна
Эрна Семеновна
Театральный роман
Поликсена Васильевна Торопецкая, секретарь
Фантазии Фарятьева
Тетя Фарятьева
Финист – Ясный сокол
Старушка-веселушка, Старуха
Щелкунчик
Горнисты
Щелкунчик
Королева Мышильда
Щука, Меля да Емеля
Купчиха Трофимовна, Фрау Лизбет
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!