
Номинации на Премию «Золотая Маска – 2019»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Юлия Пересильд), «Лучшая мужская роль» (Андрей Бурковский).
Солнечная линия 18+






XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва) «Солнечная линия».
Спектакль демонстрируется в большом зале театра «Красный факел».
Терапевтическая комедия с блестящими артистами, Юлией Пересильд и Андреем Бурковским, поставленная обладателем «Золотой Маски» Виктором Рыжаковым по пьесе главного российского драматурга Ивана Вырыпаева.
После семи лет брака Барбара и Вернер схватились в битве не за жизнь, а насмерть. В пять утра они ведут нескончаемый диалог, пытаясь преодолеть преграду взаимного непонимания. Семейный скандал в спектакле поднимается до уровня метафоры человеческих отношений вообще. Как же найти эту точку взаимопонимания? Как же не убить друг друга, а наоборот, снова влюбиться как в первый раз?
Я хотел показать механизм, почему люди не могут найти контакт, что им мешает. В пьесе показано 5–6 таких механизмов: от банальных – когда мы не слышим друг друга и перебиваем, до максимальных – когда мы воспринимаем реальность по-разному: когда один говорит: «Я сейчас извинялся перед тобой» – «Что ты сейчас делал? Это ты сейчас делал?!». И цель этой пьесы – терапевтическая.
Иван Вырыпаев
…Уже сто человек, наверно, написали, что, мол, герои пьесы просто не слышат друг друга, а надо бы типа прислушаться. Так-то оно так, но ни Рыжаков, ни Вырыпаев – не семейные психологи, а, напоминаю, художники, в задачу которых не входит обоюдная терапия потерпевших крушение супругов. Таким образом, разрыв здесь глубже, чем простая глухота или слепота, разрыв здесь – вечная антиномия Мужского-Женского, пусть и апробированная на убогих обывателях. Рыжаков как раз застает эту пару в момент ее переживания абсолютной Пустоты, когда обоих уже ничего не связывает (да и связывало ли когда-то, вот в чем вопрос). Более того – они пусты и сами по себе, по отдельности, как человеческие существа. Может, как и все мы, впрочем: Рыжаков не смотрит на своих героев как Демиург на насекомых, все мы люди, все мы человеки.
Диляра Тасбулатова, «Новые известия»
Обращаем внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика!!!
Солнечная линия 18+

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Центра имени Вс. Мейерхольда (Москва) «Солнечная линия».
Спектакль демонстрируется в большом зале театра «Красный факел».
Терапевтическая комедия с блестящими артистами, Юлией Пересильд и Андреем Бурковским, поставленная обладателем «Золотой Маски» Виктором Рыжаковым по пьесе главного российского драматурга Ивана Вырыпаева.
После семи лет брака Барбара и Вернер схватились в битве не за жизнь, а насмерть. В пять утра они ведут нескончаемый диалог, пытаясь преодолеть преграду взаимного непонимания. Семейный скандал в спектакле поднимается до уровня метафоры человеческих отношений вообще. Как же найти эту точку взаимопонимания? Как же не убить друг друга, а наоборот, снова влюбиться как в первый раз?
Я хотел показать механизм, почему люди не могут найти контакт, что им мешает. В пьесе показано 5–6 таких механизмов: от банальных – когда мы не слышим друг друга и перебиваем, до максимальных – когда мы воспринимаем реальность по-разному: когда один говорит: «Я сейчас извинялся перед тобой» – «Что ты сейчас делал? Это ты сейчас делал?!». И цель этой пьесы – терапевтическая.
Иван Вырыпаев
…Уже сто человек, наверно, написали, что, мол, герои пьесы просто не слышат друг друга, а надо бы типа прислушаться. Так-то оно так, но ни Рыжаков, ни Вырыпаев – не семейные психологи, а, напоминаю, художники, в задачу которых не входит обоюдная терапия потерпевших крушение супругов. Таким образом, разрыв здесь глубже, чем простая глухота или слепота, разрыв здесь – вечная антиномия Мужского-Женского, пусть и апробированная на убогих обывателях. Рыжаков как раз застает эту пару в момент ее переживания абсолютной Пустоты, когда обоих уже ничего не связывает (да и связывало ли когда-то, вот в чем вопрос). Более того – они пусты и сами по себе, по отдельности, как человеческие существа. Может, как и все мы, впрочем: Рыжаков не смотрит на своих героев как Демиург на насекомых, все мы люди, все мы человеки.
Диляра Тасбулатова, «Новые известия»
Обращаем внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика!!!







Номинации на Премию «Золотая Маска – 2019»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Юлия Пересильд), «Лучшая мужская роль» (Андрей Бурковский).