
Номинации на Премию «Золотая Маска – 2020»: «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по костюмам», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова), «Лучшая мужская роль» (Анатолий Белый).
Серёжа 16+















XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Московского Художественного театра им. А.П. Чехова «Серёжа».
Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус».
Дмитрий Крымов: «Когда-то мой папа, Анатолий Васильевич Эфрос, ставя свой знаменитый спектакль „Месяц в
О, если
Хотя отчасти,
Я
О
А
Нам хотелось сделать „Анну Каренину“, как очередной бунинский „Солнечный удар“
Галерея цирковых реприз, зал передвижников. Все словно из немого фильма «Анна Каренина». Из ленты сюрреалиста, собрата Бунюэля и Дали… но русского. Зачарованного классическим ордером Петербурга, линиями модерна Шехтеля, белизной батиста, бумаги, метели. Все это на сцене – фон для актерского дуэта. Для яростной войны мужского и женского. Прелестная, смешная, бессильная перед страстью, но и неспособная вышагнуть из привычек брака, из суровой школы педанта Каренина – Анна Марии Смольниковой предельно женственна. Таких героинь давно не было на сцене… да и не рождал их ХХ век. Но и Каренин Анатолия Белого ей под стать: так яростно и беспомощно утверждает он на сцене полноту мужской власти над женой и семейной честью. Так хлопочет вокруг Анны, тщетно пытаясь наладить мирный домашний разговор. Так четко понимает, что говорить уже не о чем…
Елена Дьякова, «Новая газета»
Серёжа 16+

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Московского Художественного театра им. А.П. Чехова «Серёжа».
Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус».
Дмитрий Крымов: «Когда-то мой папа, Анатолий Васильевич Эфрос, ставя свой знаменитый спектакль „Месяц в
О, если
Хотя отчасти,
Я
О
А
Нам хотелось сделать „Анну Каренину“, как очередной бунинский „Солнечный удар“
Галерея цирковых реприз, зал передвижников. Все словно из немого фильма «Анна Каренина». Из ленты сюрреалиста, собрата Бунюэля и Дали… но русского. Зачарованного классическим ордером Петербурга, линиями модерна Шехтеля, белизной батиста, бумаги, метели. Все это на сцене – фон для актерского дуэта. Для яростной войны мужского и женского. Прелестная, смешная, бессильная перед страстью, но и неспособная вышагнуть из привычек брака, из суровой школы педанта Каренина – Анна Марии Смольниковой предельно женственна. Таких героинь давно не было на сцене… да и не рождал их ХХ век. Но и Каренин Анатолия Белого ей под стать: так яростно и беспомощно утверждает он на сцене полноту мужской власти над женой и семейной честью. Так хлопочет вокруг Анны, тщетно пытаясь наладить мирный домашний разговор. Так четко понимает, что говорить уже не о чем…
Елена Дьякова, «Новая газета»
















Номинации на Премию «Золотая Маска – 2020»: «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по костюмам», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова), «Лучшая мужская роль» (Анатолий Белый).