Ромео и Юлия 12+





Пластическая версия на музыку симфонической поэмы Гектора Берлиоза «Ромео и Юлия» и группы Delerium
Заслуженный деятель искусств России Георгий Ерасек и Наталия Ерасек: «Написанная полтора века назад, симфоническая поэма Берлиоза привлекла нас своей театральностью, в которой сценическая словесная декламация соединяется и перемежается с музыкой. Берлиоз создал новый тип программного симфонизма, связав музыку с сюжетами и образами Шекспира.
Услышав один из многочисленных альбомов группы Delerium, популярной сегодня среди молодежи, работающей в стиле “техномузыки”, мы сочли возможным попробовать соединить столь непохожие, далекие по времени создания, музыкальные темы в пластическое единство. Нам кажется, что контрастное звучание музыки удивительно точно подходит для хореографической версии трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”.
На одном полюсе – власть понятий, разъединяющих людей, уродующих их отношения. На другом – человечность, желание счастья и бесконечная искренность каждого поступка.
Судьба героев названа самой “печальной на свете” – они умирают. Но это не победа смерти. Уже четыре века длится история Ромео и Джульетты, и она не закончится, пока любовь, верность, самоотверженность остаются высшими ценностями человека.
Работа над спектаклем продолжалась в течение года. И все это время именно музыка и огромное желание ребят помогали нам всем освоить новый для нас стиль современного танца и сложной в своей выразительности пластики».
Ромео и Юлия 12+

Пластическая версия на музыку симфонической поэмы Гектора Берлиоза «Ромео и Юлия» и группы Delerium
Заслуженный деятель искусств России Георгий Ерасек и Наталия Ерасек: «Написанная полтора века назад, симфоническая поэма Берлиоза привлекла нас своей театральностью, в которой сценическая словесная декламация соединяется и перемежается с музыкой. Берлиоз создал новый тип программного симфонизма, связав музыку с сюжетами и образами Шекспира.
Услышав один из многочисленных альбомов группы Delerium, популярной сегодня среди молодежи, работающей в стиле “техномузыки”, мы сочли возможным попробовать соединить столь непохожие, далекие по времени создания, музыкальные темы в пластическое единство. Нам кажется, что контрастное звучание музыки удивительно точно подходит для хореографической версии трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”.
На одном полюсе – власть понятий, разъединяющих людей, уродующих их отношения. На другом – человечность, желание счастья и бесконечная искренность каждого поступка.
Судьба героев названа самой “печальной на свете” – они умирают. Но это не победа смерти. Уже четыре века длится история Ромео и Джульетты, и она не закончится, пока любовь, верность, самоотверженность остаются высшими ценностями человека.
Работа над спектаклем продолжалась в течение года. И все это время именно музыка и огромное желание ребят помогали нам всем освоить новый для нас стиль современного танца и сложной в своей выразительности пластики».




