Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

«Ваш зритель потрясающий»: говорят артисты Воронежского Камерного театра

14 Декабря 2019

Друзья! Чеховский «Дядя Ваня» Воронежского Камерного театра в режиссуре Михаила Бычкова закрывает 14 декабря 2019 года XIII Международный Рождественский фестиваль искусств в Новосибирске. Постановка удостоена шести номинаций на Премию «Золотая Маска — 2017».

Исполнительница роли Сони Татьяна Бабенкова была номинирована на главную театральную премию страны. Актриса делится своими размышлениями о связи сценографического решения и смысловых пластов спектакля: «Пьеса написана в девятнадцатом веке, и когда Михаил Владимирович Бычков оформлял спектакль вместе с художником, то я окончательно поняла, как там существовать, потому что эти нары, намеренно недостроенные, ввели меня в предлагаемые обстоятельства нашей страны. Когда ты едешь по России, всегда видишь какие-то недостроенные дома. Города разрастаются, дома остаются опустошенными, они какие-то серые, неприметные. И мы все живем в ощущении, что когда-то что-то случится хорошее. Когда-то мы будем жить, когда-то отдохнем, как говорит Соня. Поэтому когда я увидела декорации, поняла, что хочет сказать режиссер. Мне кажется, в этом видится отсылка к современности».
Персональную номинацию на «Золотую Маску» получил и Камиль Тукаев, исполнитель роли Ивана Петровича Войницкого. Артист рассказывает: «Камерный театр представляет русскую психологическую школу. Но в то же время кредо нашего театра и нашего художественного руководителя заключается в том, чтобы мы говорили о сегодняшнем дне с сегодняшним зрителем сегодняшним языком. ˮДядя Ваняˮ — еще один спектакль, который подтверждает эту художественную концепцию. В нашем репертуаре много классики, но она зачастую перенесена либо в безвременье, либо в сегодняшний день. В этом спектакле мы перенесены в семидесятые годы прошлого столетия. В Воронеже, в Москве, скоро повезем его в Бразилию, везде спектакль воспринимается как актуальный материал.

Действительно, история людей, которые подвергают осмыслению собственную жизнь, — вечная. В какой-то период времени мы все задаем себе вопрос, а не зря ли я прожил эти годы? Для одних это болезненный вопрос, а для других нет. Для Дяди Вани — очень болезненный. Поэтому, думаю, не получать отклик невозможно. Собственно, это понятно по вчерашнему спектаклю, который мы показали в Новосибирске. Ваш зритель потрясающий, отличающийся от нашего. Долгое время он сидел и никак не реагировал, но мы чувствовали его дыхание. Был очень однородный зал. После первого акта были продолжительные аплодисменты, очень неформальные и долгие, то, чего не бывает у нас. Я никогда не был в Новосибирске и с трепетом сюда ехал, ведь это театральная столица Сибири. Это тест в неком смысле на художественную состоятельность. Ваша публика — очень воспитанная, очень подготовленная».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272