
Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Татьяна Бабенкова), «Лучшая мужская роль» (Андрей Новиков, Камиль Тукаев).
Дядя Ваня 16+










XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Воронежского Камерного театра «Дядя Ваня».
Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус».
Михаил Бычков преинтереснейшим образом повернул в обратную сторону линейку привычных рассуждений и пошел не в Вампилова через Чехова (что хрестоматийно привычно), а в Чехова через Вампилова, увидев в героях «Дяди Вани» людей нам знакомых, близких, провинциально-советских, узнаваемо зажатых, нравственных, застенчивых, пьющих для храбрости и «от нервов» по всякому поводу и переживанию.
Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал», блог
Есть старая истина – новизна и свежесть интерпретации определяется желанием критика вновь открыть знакомую наизусть пьесу, чтобы убедиться: да, именно так написано у классика. Михаил Бычков ставит в Воронежском Камерном театре «Дядю Ваню», концентрируя внимание на нюансах в трактовке персонажей, придумывая вместе с художником Николаем Симоновым пространство, вбирающее очень конкретные и вневременные смыслы.
Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена»
Предметный мир этого заповедника в спектакле собран очень тщательно и достоверно: тут и радиола, на которой в советские времена пытались поймать «Голос Америки»; железный рукомойник и уличный душ за занавеской, куда несчастный Войницкий войдет прямо в одежде по примеру Ипполита из «Иронии судьбы»; кислые яблоки и банки с соленьями, накрытые от мух простыней. Взглянув на этот натюрморт, Астров в первый момент отшатнется – ему почудится на столе труп пациента, умершего под хлороформом. Тут нянька Марина, одетая в синий халат «технички», и нальет ему первую рюмку. И таких подробностей, придающих спектаклю насыщенность и плотность реальной жизни, здесь очень много.
Марина Шимадина, « Театр»
Дядя Ваня 16+

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Воронежского Камерного театра «Дядя Ваня».
Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус».
Михаил Бычков преинтереснейшим образом повернул в обратную сторону линейку привычных рассуждений и пошел не в Вампилова через Чехова (что хрестоматийно привычно), а в Чехова через Вампилова, увидев в героях «Дяди Вани» людей нам знакомых, близких, провинциально-советских, узнаваемо зажатых, нравственных, застенчивых, пьющих для храбрости и «от нервов» по всякому поводу и переживанию.
Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал», блог
Есть старая истина – новизна и свежесть интерпретации определяется желанием критика вновь открыть знакомую наизусть пьесу, чтобы убедиться: да, именно так написано у классика. Михаил Бычков ставит в Воронежском Камерном театре «Дядю Ваню», концентрируя внимание на нюансах в трактовке персонажей, придумывая вместе с художником Николаем Симоновым пространство, вбирающее очень конкретные и вневременные смыслы.
Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена»
Предметный мир этого заповедника в спектакле собран очень тщательно и достоверно: тут и радиола, на которой в советские времена пытались поймать «Голос Америки»; железный рукомойник и уличный душ за занавеской, куда несчастный Войницкий войдет прямо в одежде по примеру Ипполита из «Иронии судьбы»; кислые яблоки и банки с соленьями, накрытые от мух простыней. Взглянув на этот натюрморт, Астров в первый момент отшатнется – ему почудится на столе труп пациента, умершего под хлороформом. Тут нянька Марина, одетая в синий халат «технички», и нальет ему первую рюмку. И таких подробностей, придающих спектаклю насыщенность и плотность реальной жизни, здесь очень много.
Марина Шимадина, « Театр»











Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Татьяна Бабенкова), «Лучшая мужская роль» (Андрей Новиков, Камиль Тукаев).