
Награды спектакля
2016 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучшая работа режиссера / оперетта-мюзикл» – Алексей Франдетти; «Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Тимофей Рябушинский.
Рождество О. Генри 12+








ХIV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет мюзикл «Рождество О. Генри» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина.
Спектакль демонстрируется на сцене Камерного зала филармонии (Красный проспект, 32).
Театр имени Пушкина по эксклюзивной договоренности с Samuel French Company представляет мюзикл Питера Экстрома «Рождество О. Генри».
Впервые рассказы американского классика представлены в новом для российской публики жанре – камерного мюзикла. Спектакль об искренней дружбе, преданности и торжестве любви подарит праздничное настроение не только взрослым ценителям театра, но и юным зрителям. Вас ждут живой оркестр, трансформирующиеся декорации, хореография и вокал.
По словам газеты Los Angeles Times, «мюзикл „Рождество О. Генри” – лучшая идея для похода в театр всей семьей!».
…знакомые и понятные и взрослым, и детям сюжеты – все-таки не главная составляющая успеха этого мюзикла, 17 лет собирающего аншлаги на американской сцене и пользующегося репутацией «лучшего мероприятия, куда можно пойти всей семьей». По крайней мере – в русской версии, которая в первую очередь поражает мужеством актеров Театра им. Пушкина, виртуозно жонглирующих образами из обеих частей на небольшой камерной сцене.
Будто сошедшие с картин импрессионистов актрисы Анастасия Лебедева и Анна Кармакова легко меняют актерскую партитуру на практически противоположную, а Александр Матросов добавляет рождественской сказке оттенков трагичности – его спившийся художник Берман почему-то неуловимо напоминает Водоноса из нашумевшего спектакля «Добрый человек из Сезуана» Юрия Бутусова, одну из несомненных удач Александра.
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва»
Франдетти выбрал для спектакля идеальную интонацию – ироничную. И сразу все встало на свои места: наивный рассказ о двух влюбленных, готовых на все ради друг друга, прозвучал изысканно. А история о бедной художнице, которую спас от смерти бескорыстный друг, перестала казаться приторно-фальшивой. Отдельно стоит сказать о сценографии (художник Тимофей Рябушинский). Она, как и костюмы Виктории Севрюковой, – эксклюзивный продукт. Хотя сам мюзикл – калька с американского первоисточника. Действие помещено в условное пространство, в котором рисованным оказывается не только задник, но и вся обстановка. Домашняя утварь и посуда тоже нарисованы, актеры используют их как настоящие, – прием не самый оригинальный, но здесь смотрится свежо и интересно.
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»
Мы все примерно представляем себе, что такое мюзикл – яркое и дорогое масштабное зрелище с громкой музыкой и спецэффектами вроде падающей люстры. Но оказывается, бывает и по-другому. В Англии и Америке давно распространена форма камерного мюзикла, который гораздо ближе к драматическому театру, чем к роскошным шоу.
В финале зрители уже не могут сдержать слез, но выходят из зала совершенно счастливыми. В наши темные, тревожные дни этот спектакль – как глоток свежего морозного воздуха. Он хотя бы ненадолго погружает нас в ту волшебную рождественскую атмосферу, за которую мы и любим рассказы О'Генри.
Марина Шимадина, «Театрал»
Рождество О. Генри 12+

ХIV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет мюзикл «Рождество О. Генри» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина.
Спектакль демонстрируется на сцене Камерного зала филармонии (Красный проспект, 32).
Театр имени Пушкина по эксклюзивной договоренности с Samuel French Company представляет мюзикл Питера Экстрома «Рождество О. Генри».
Впервые рассказы американского классика представлены в новом для российской публики жанре – камерного мюзикла. Спектакль об искренней дружбе, преданности и торжестве любви подарит праздничное настроение не только взрослым ценителям театра, но и юным зрителям. Вас ждут живой оркестр, трансформирующиеся декорации, хореография и вокал.
По словам газеты Los Angeles Times, «мюзикл „Рождество О. Генри” – лучшая идея для похода в театр всей семьей!».
…знакомые и понятные и взрослым, и детям сюжеты – все-таки не главная составляющая успеха этого мюзикла, 17 лет собирающего аншлаги на американской сцене и пользующегося репутацией «лучшего мероприятия, куда можно пойти всей семьей». По крайней мере – в русской версии, которая в первую очередь поражает мужеством актеров Театра им. Пушкина, виртуозно жонглирующих образами из обеих частей на небольшой камерной сцене.
Будто сошедшие с картин импрессионистов актрисы Анастасия Лебедева и Анна Кармакова легко меняют актерскую партитуру на практически противоположную, а Александр Матросов добавляет рождественской сказке оттенков трагичности – его спившийся художник Берман почему-то неуловимо напоминает Водоноса из нашумевшего спектакля «Добрый человек из Сезуана» Юрия Бутусова, одну из несомненных удач Александра.
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва»
Франдетти выбрал для спектакля идеальную интонацию – ироничную. И сразу все встало на свои места: наивный рассказ о двух влюбленных, готовых на все ради друг друга, прозвучал изысканно. А история о бедной художнице, которую спас от смерти бескорыстный друг, перестала казаться приторно-фальшивой. Отдельно стоит сказать о сценографии (художник Тимофей Рябушинский). Она, как и костюмы Виктории Севрюковой, – эксклюзивный продукт. Хотя сам мюзикл – калька с американского первоисточника. Действие помещено в условное пространство, в котором рисованным оказывается не только задник, но и вся обстановка. Домашняя утварь и посуда тоже нарисованы, актеры используют их как настоящие, – прием не самый оригинальный, но здесь смотрится свежо и интересно.
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»
Мы все примерно представляем себе, что такое мюзикл – яркое и дорогое масштабное зрелище с громкой музыкой и спецэффектами вроде падающей люстры. Но оказывается, бывает и по-другому. В Англии и Америке давно распространена форма камерного мюзикла, который гораздо ближе к драматическому театру, чем к роскошным шоу.
В финале зрители уже не могут сдержать слез, но выходят из зала совершенно счастливыми. В наши темные, тревожные дни этот спектакль – как глоток свежего морозного воздуха. Он хотя бы ненадолго погружает нас в ту волшебную рождественскую атмосферу, за которую мы и любим рассказы О'Генри.
Марина Шимадина, «Театрал»









Награды спектакля
2016 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучшая работа режиссера / оперетта-мюзикл» – Алексей Франдетти; «Лучшая работа художника в музыкальном театре» – Тимофей Рябушинский.