Мальчики
4
апреля вторник
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · вторник
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Перья и хвосты
5
апреля среда
18:30
5 апреля 18:30 · среда
Перья и хвосты
0+
Малая сцена Ян Экхольм
0+
Великан Бобов
6
апреля четверг
18:30
6 апреля 18:30 · четверг
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Игроки
7
апреля пятница
18:30
7 апреля 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Путем взаимной переписки
8
апреля суббота
17:00
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Пряничный домик
23
апреля воскресенье
14:00, 18:00
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30
АРТ-БУМ
3
июня суббота
16:00
3 июня 16:00 · суббота
АРТ-БУМ
16+
фестиваль молодежного творчества
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+

Постановоч­ная группа

Постановка
Режиссер
Т. М. Суханова
Художник
И. Е. Рылов
Декорации
К. К. Останин
Бутафория
Г. А. Стрельцова
Костюмы
М. К. Лисенко
Парики
Д. В. Дацевич
Свет
С. В. Кацуро
Реквизит
К. И. Калащук
Спектакль ведет
Э. Г. Сквирский
Премьера состоялась
1 октября 1942 года

Парень из нашего города 12+

пьеса в 4-х действиях и 10 картинах Большая сцена

В сентябре 1941 года в Новосибирск стали прибывать эвакуированные из Ленинграда Пушкинский театр, Новый тюз, филармония. С 1941 по 1945 год в жизни коллектива Новосибирского театра юного зрителя начинается особый, военный период. Осенью 1942 года театр покидает родной город и уезжает в Анжеро-Судженск, предоставив сценическую площадку Ленинградскому Новому театру.

В годы войны репертуар Новосибирского тюза значительно взрослеет. Среди премьер 1942–1943 годов, сыгранных в Анжеро-Судженске, – «Слуга двух господ» К. Гольдони, «Парень из нашего города» и «Русские люди» К. Симонова, «Бедность не порок» А. Островского, «Давным-давно» А. Гладкова, «Комедия ошибок» В. Шекспира. «Овзросление» репертуара было необходимым в условиях Анжеро-Судженска, города, где не было драматического театра и вечерами зрительный зал заполнялся не только старшеклассниками, но и в значительной мере шахтерами этого старейшего рудника Кузбасса.

Репертуар военных лет помог выявить театру новые резервы. Он показал, что посредством искусства можно не только формировать идеалы подростка, не только развивать сценический вкус, но и направлять его сознание на самостоятельные поиски истины. Театр много работал для раненых, находившихся в госпиталях, артисты играли в залах госпиталей и в палатах, давали концерты и для одного-двух раненых.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

Действую­щие лица и исполнители

Гулиашвили
М. М. Чадук-Ага, Д. И. Бутенко
Севастьянов
М. А. Бибер
Варя
И. Б. Эйдинова
Бурмин
В. Л. Воронин
Петя
Г. В. Васильев, Ю. Д. Кирсанов
Анна Ивановна
Э. С. Вронская, Е. М. Негина
Васнецов
В. С. Виноградов
Сюлли
Т. М. Суханова
Женя
А. С. Митрохина, З. В. Моисеенко
Сафонов
Д. И. Бутенко, П. И. Федченко
Володя
Ю. Д. Модестов
Офицер
Е. Д. Черепанов
Переводчик
А. Р. Васильев
Командир
Э. Г. Сквирский
Связист
Епанчанцев
Пом. реж.
Снопков
Конвоиры
О. В. Путна, Л. Т. Зеваков
Актриса
И. Маркова
Доктор
А. И. Матвеев
Сестра
В. М. Афонина
Танкист
В. И. Зыков

Парень из нашего города 12+

пьеса в 4-х действиях и 10 картинах Большая сцена
Парень из нашего города

В сентябре 1941 года в Новосибирск стали прибывать эвакуированные из Ленинграда Пушкинский театр, Новый тюз, филармония. С 1941 по 1945 год в жизни коллектива Новосибирского театра юного зрителя начинается особый, военный период. Осенью 1942 года театр покидает родной город и уезжает в Анжеро-Судженск, предоставив сценическую площадку Ленинградскому Новому театру.

В годы войны репертуар Новосибирского тюза значительно взрослеет. Среди премьер 1942–1943 годов, сыгранных в Анжеро-Судженске, – «Слуга двух господ» К. Гольдони, «Парень из нашего города» и «Русские люди» К. Симонова, «Бедность не порок» А. Островского, «Давным-давно» А. Гладкова, «Комедия ошибок» В. Шекспира. «Овзросление» репертуара было необходимым в условиях Анжеро-Судженска, города, где не было драматического театра и вечерами зрительный зал заполнялся не только старшеклассниками, но и в значительной мере шахтерами этого старейшего рудника Кузбасса.

Репертуар военных лет помог выявить театру новые резервы. Он показал, что посредством искусства можно не только формировать идеалы подростка, не только развивать сценический вкус, но и направлять его сознание на самостоятельные поиски истины. Театр много работал для раненых, находившихся в госпиталях, артисты играли в залах госпиталей и в палатах, давали концерты и для одного-двух раненых.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

Премьера состоялась
1 октября 1942 года

Постановоч­ная группа

Постановка
Режиссер
Т. М. Суханова
Художник
И. Е. Рылов
Декорации
К. К. Останин
Бутафория
Г. А. Стрельцова
Костюмы
М. К. Лисенко
Парики
Д. В. Дацевич
Свет
С. В. Кацуро
Реквизит
К. И. Калащук
Спектакль ведет
Э. Г. Сквирский

Действую­щие лица и исполнители

Гулиашвили
М. М. Чадук-Ага, Д. И. Бутенко
Севастьянов
М. А. Бибер
Варя
И. Б. Эйдинова
Бурмин
В. Л. Воронин
Петя
Г. В. Васильев, Ю. Д. Кирсанов
Анна Ивановна
Э. С. Вронская, Е. М. Негина
Васнецов
В. С. Виноградов
Сюлли
Т. М. Суханова
Женя
А. С. Митрохина, З. В. Моисеенко
Сафонов
Д. И. Бутенко, П. И. Федченко
Володя
Ю. Д. Модестов
Офицер
Е. Д. Черепанов
Переводчик
А. Р. Васильев
Командир
Э. Г. Сквирский
Связист
Епанчанцев
Пом. реж.
Снопков
Конвоиры
О. В. Путна, Л. Т. Зеваков
Актриса
И. Маркова
Доктор
А. И. Матвеев
Сестра
В. М. Афонина
Танкист
В. И. Зыков
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!