Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Василий Макаров

заслуженный артист РСФСР
Василий Макаров

Василий Иванович Макаров (1914–1964) — легендарный актер Новосибирского тюза, игравший на его сцене в 1930–1940 годах все главные роли и в классике, и в пьесах современных драматургов, и в сказках.

Среди них: Дон Кихот в одноименной пьесе А. Бруштейн (по роману М. Сервантеса, 1932), Тиль в «Тиле Уленшпигеле» Е. Гаккеля (по Шарлю де Костеру, 1933), Карл Моор в «Разбойниках» Ф. Шиллера (1935), Иванушка в «Коньке-Горбунке» П. Горлова (по сказке П. Ершова, 1935), Огонь в «Синей птице» М. Метерлинка (1936), Арсен в одноименной пьесе С. Шаншиашвили (1938), Корчагин в «Как закалялась сталь» Н. Островского (1938), Клеант в «Скупом» Ж.-Б. Мольера (1939), Мизгирь в «Снегурочке» А. Островского (1940), Ромео в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира (1941), Фигаро в «Севильском цирюльнике» П.-О. Бомарше (1941), Труффальдино в «Слуге двух господ» К. Гольдони (1942), Сергей Луконин в «Парне из нашего города» К. Симонова (1942), поручик Ржевский в «Давным-давно» А. Гладкова (1943), Антифолы-близнецы в «Комедии ошибок» В. Шекспира (1943) и др.

В таланте В. И. Макарова органично сочетались трагедийное, героическое, комедийное и характерное начала, характерными чертами его творчества являлись романтическая приподнятость, сила чувств, взрывной темперамент.


На фото: Василий Макаров в роли Павла Корчагина. Спектакль «Как закалялась сталь» Николая Островского, 1938 г. Постановка Рафаила Сусловича (Ленинград).  

Спектакли прошлых лет

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!