Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Постановоч­ная группа

Авторизованный перевод с английского
Майя Гордеева
Художник
Игорь Капитанов
Художник по костюмам
Фагиля Сельская
Художник по свету
Роман Мацькив (Москва)
Музыкальное оформление
Виктор Гульченко (Москва)
Премьера состоялась
15 мая 1995 года

Игра в джин 16+

трагикомедия в двух частях и в двух версиях Малая сцена

Виктор Гульченко: «К пьесам, как и к жизни, можно относиться по-разному. Вернее сказать, это не мы относимся к жизни, а жизнь относится к нам. „Драма заключается в нас, мы сами – драма”, – заметил Пиранделло устами одного из своих персонажей. Две версии американской пьесы Кобурна „Игра в джин” – это два вполне самостоятельных спектакля. Это не две серии, а два случая. Два сюжета про разных людей с одинаковыми именами.

Фонсия и Веллер в версии „Осень” – люди, неожиданно оказавшиеся на пороге стремительно приближающейся старости и не очень-то спешащие этот порог переступить. Они хватаются за настоящее, как за соломинку.

Фонсия и Веллер в версии „Зима” – быть может, те же люди, но где-нибудь двадцать лет спустя. Они преодолели в себе старость, но не изжили, однако, жажды жизни. Жажды молодости и любви. Когда наступает зима, мы думаем о весне. Как и герои Кобурна, мы живем надеждами…»


Участие спектакля в фестивалях

1995 г. – г. Новосибирск. I Международный Рождественский фестиваль искусств.

Действую­щие лица и исполнители

Версия первая «Осень» / Фонсия Дорси
Версия первая «Осень» / Веллер Мартин
Версия вторая «Зима» / Фонсия Дорси
Версия вторая «Зима» / Веллер Мартин

Игра в джин 16+

трагикомедия в двух частях и в двух версиях Малая сцена
Игра в джин

Виктор Гульченко: «К пьесам, как и к жизни, можно относиться по-разному. Вернее сказать, это не мы относимся к жизни, а жизнь относится к нам. „Драма заключается в нас, мы сами – драма”, – заметил Пиранделло устами одного из своих персонажей. Две версии американской пьесы Кобурна „Игра в джин” – это два вполне самостоятельных спектакля. Это не две серии, а два случая. Два сюжета про разных людей с одинаковыми именами.

Фонсия и Веллер в версии „Осень” – люди, неожиданно оказавшиеся на пороге стремительно приближающейся старости и не очень-то спешащие этот порог переступить. Они хватаются за настоящее, как за соломинку.

Фонсия и Веллер в версии „Зима” – быть может, те же люди, но где-нибудь двадцать лет спустя. Они преодолели в себе старость, но не изжили, однако, жажды жизни. Жажды молодости и любви. Когда наступает зима, мы думаем о весне. Как и герои Кобурна, мы живем надеждами…»


Участие спектакля в фестивалях

1995 г. – г. Новосибирск. I Международный Рождественский фестиваль искусств.

Премьера состоялась
15 мая 1995 года

Постановоч­ная группа

Авторизованный перевод с английского
Майя Гордеева
Художник
Игорь Капитанов
Художник по костюмам
Фагиля Сельская
Художник по свету
Роман Мацькив (Москва)
Музыкальное оформление
Виктор Гульченко (Москва)

Действую­щие лица и исполнители

Версия первая «Осень» / Фонсия Дорси
Версия первая «Осень» / Веллер Мартин
Версия вторая «Зима» / Фонсия Дорси
Версия вторая «Зима» / Веллер Мартин
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!