Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Ток-проект «ПодросТок». День второй

23 Марта 2022

Друзья! В театре «Глобус» продолжаются читки современных пьес для подростков в рамках ток-проекта «ПодросТок». 23 марта 2022 года внимание аудитории было приковано к тексту «Я — КУЛАК. Я — А-Н-Н-А» драматурга Марты Райцес. Героиня — двенадцатилетняя Анна с потерей слуха. Внешние события в жизни девочки переплетаются с погружением в мир ее сознания, рождая в изящной и многослойной драматургии множество смыслов. Поэтому и обсуждение прочитанного получилось непростым: речь шла о принятии или непринятии инаковости человека, толерантности и личностном становлении.

Тамара Кочержинская, заслуженная артистка России: «Это образная и актуальная пьеса. Если ты иной — ты опасен, общество тебя выдавливает. Это очень дерзкая, смелая и дискуссионная мысль. Что эта пьеса оставляет после себя? Великое благородство и милосердие девочки, которая иная, и общество (бабушка, мама, посторонние люди), пытающиеся растащить ее по частям. Это все темные движущие силы вокруг одного цельного, чистого маленького человека».

Анаит, школьница: «Я бы хотела рассказать о ситуации из своей жизни. Когда мне было двенадцать лет, я не была человеком с ограниченными возможностями здоровья, просто была другой: имела свое мнение, могла его высказать, была уверена в себе. Мои одноклассники, к слову, я не считаю их плохими людьми, считали, что нужно быть таким, как все. Я выделялась совершенно другим, поэтому становилась изгоем. Взрослея, изучая психологию людей, я начала вливаться, делать то же, что и они, коллектив меня принял. Соответственно, нужно делать выбор — либо ты становишься серой массой, либо индивидуальностью. Выбирать надо сложный путь».

Мария, школьница: «Со мной девочка сидит за партой, немного странная, она вся в себе и думает, что рядом с ней постоянно находится воображаемый друг. Мне очень интересно с ней, а другие ее не принимают. Я думаю, что пьеса показывает людей, которые необычные, другие. Мне кажется, с ними стоит общаться, не отгораживаться».

Николай, педагог: «Про инклюзивное образование. Я работаю в школе, у нас таких детей достаточно мало. Есть такие примеры, что инклюзивность присутствует только на бумаге. Эти дети все равно оторваны, как бы ни говорили о необходимости их включения в действительность».

Ирина Камынина, актриса, куратор читки: «Если бы я была режиссером, для спектакля выбрала жесткий финал: реальный мир не принял инаковость этой девочки. Но можно сделать иначе: с открытым финалом, жизнеутверждающим. Мне показалось, что пьеса с надеждой ТАМ — для тех, кто верит, что будет следующая жизнь».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272