Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Art
4
мая суббота
18:00
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+

Ток-проект «ПодросТок». День четвертый

25 Марта 2022

Друзья! 25 марта 2022 года, в День работника культуры, в театре «Глобус» продолжились читки современных пьес в рамках ток-проекта «ПодросТок». Четвертым событием в программе стала пьеса Елены Щетининой «Свинья в стене», первое произведение автора в драматургическом жанре. Пьеса — это монолог маленькой девочки Лизы, но произносимый уже повзрослевшей Лизой, смотрящей на происходящее из будущего, которое к финалу станет настоящим. Здесь существует сложная структура времени, несколько пластов развития сюжета, мотивы триллера и детектива. И крайне сложные, болевые темы: детские страхи, материализовавшиеся в воображаемое существо, и чувство вины перед родителями. Традиционно проект сопровождается разговором между артистами и зрительской аудиторией.

Ксения Левашова, модератор: «Я бы эпиграфом к пьесе взяла слова одной из героинь: „Мы — команда забытых детей“. По сути, через эту страшную историю мы понимаем, что эти дети никому не нужны, в том числе их родителям. И каждый замкнут в своей проблеме».

Наталья Тищенко, актриса, куратор читки: «Когда ты первый раз читаешь пьесу — воспринимаешь ее в одном ключе. Когда читаешь повторно, в ней открываются новые тематические слои. В современном мире большой поток информации, но мало кто ею пользуется, ничего не происходит. Для детей существуют опасности в окружающем мире, но у меня нет ответа на вопрос: как сделать так, чтобы с моим ребенком не случилось страшное? Как защитить своего ребенка от беды? Потому что постоянно находиться с ним рядом и контролировать — не способ его спасти».

Никита Сарычев, актер: «Свинья — собирательный образ. Мы читаем эту роль по очереди, и делаем это умышленно. Нам автор пытается противопоставить детскую жизнь и взрослый мир со своими проблемами из-за того, в какую критическую точку пришла ситуация. В XXI веке, в максимально открытом, технологичном мире, мы дошли до точки своей закрытости. Когда мы можем загуглить все, написать хоть куда, но мы не общаемся, связь между людьми разорвана. У нас может быть в соцсетях две тысячи друзей, а где твой настоящий друг? Драматург пытается рассказать нам об этом парадоксе».

Ирина Камынина, актриса: «Для меня в этой пьесе нет вообще никаких вторых планов. Проблема в том, что у девочки в голове зародился страх. Этим страхом воспользовался ее сосед, придумал условия, которые она нарушить не может. Сыграл на любви ребенка к родителям, и она в это поверила. Проблема в том, что она никому не может об этом рассказать. В пьесе одна тема — как заставить ребенка побороть свой страх и сказать правду».

Зритель: «В пьесе дикая сюжетная интрига, которая держит до последнего. Что происходит с девочкой: у нее расщепление личности или ее так пугают родители, сосед? В театре такие страшилки ставятся не так часто. Важна тема: как ребенок будет справляться с существующей проблемой, ведь он совершенно одинок в этой борьбе».

Школьники, входящие в фокус-группу проекта, сошлись во мнении, что текст звучит завораживающе, но одновременно пугающе. При этом каждый хотел бы увидеть его интерпретацию на театральной сцене.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272