Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Команда рок-оперы «КарамазоВЫ»: «Наш Достоевский – о душе»

7 Октября 2021

Друзья! В рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра — 2021» состоялся показ рок-оперы «КарамазоВЫ». До начала спектакля его создатели пообщались с прессой.

Автор музыки и либретто, продюсер Александр Рагулин: «Мы регулярно выезжаем со спектаклем в Санкт-Петербург, тема гастролей для нас открыта. Но такой далекий выезд — первый опыт. Театр „Глобус“ — замечательный, он нам сразу понравился. Спектакль вошел на эту площадку очень органично. Наш спектакль специфичен по многим параметрам. Но основное — это минимализм. У нас нет декораций, которые бы диссонировали с материалом. Достоевскому нужна простота, фокус на то, что происходит с человеком внутри. Для меня главное — не транслировать свое видение, а рассказывать о том, что написал Достоевский. Роман „Братья Карамазовы“ в свое время дал мне ответы на мои внутренние вопросы. Он меня учил общаться с миром, с самим собой. Наш Достоевский — о душе».

Артист Сергей Ли: «Самое сложное в работе — минималистическое решение спектакля. Ведь артисту всегда нужно на что-то опираться. Но, наверное, это и помогает зрителю обратить внимание на что-то важное, без мишуры и атрибутов увидеть душу героя. Чего лукавить, для артиста участие в конкурсе, выдвижение на номинации — очень важно. Но это не главное. Главное, что, помимо публики Москвы и Санкт-Петербурга, наш спектакль могут увидеть новосибирцы. Главное, что наш спектакль сделан очень талантливым человеком, которым мы гордимся. Главное, что наш жанр существует, развивается и растет».

Артистка Теона Дольникова: «Работа над авторским российским проектом — это рождение в муках творчества. Этот процесс очень отличается от работы в лицензионных западных мюзиклах, где есть готовая схема, в которую ты встраиваешься. Конечно, такой работе свойственны эмоциональные выплески, даже ссоры. Но в этом есть любовь. Не зря в названии спектакля выделено местоимение — ВЫ. Мы и вы — все Карамазовы. Что касается принимающей стороны, мне очень понравился театр „Глобус“. Он имеет атмосферу, энергетику, это круто».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272