12 марта — 35-летие творческой деятельности заслуженного артиста России Павла Харина!
12 Марта 2020
Друзья! 12 марта 2020 года заслуженный артист России Павел Харин отметит 35-летие творческой деятельности. Один из самых востребованных актеров старшего поколения труппы примет поздравления после окончания спектакля «Дни Турбиных» М. Булгакова, начало на большой сцене в 18.30. Александр Брониславович Студзинский в исполнении Павла Харина — благородный, выдержанный человек; русский офицер с большой буквы, имеющий четкие и определенные представления о чести и достоинстве. Эти качества прекрасно отражают и человеческую природу актера.
Павел Харин окончил Новосибирское театральное училище в 1985 году. После этого служил в театре «Красный факел» и ГДТ п/р Сергея Афанасьева, а в 1989 году был принят в труппу Новосибирского театра юного зрителя (ныне «Глобус»). Павел Алексеевич обладает широким диапазоном сценических возможностей. Актеру подвластны и психологическая драма, и трагикомедия, и водевиль, и детский спектакль. Многие его роли становятся заметным событием в городской театральной культуре.
Незабываемы его образы, созданные в спектаклях разных лет: Генри («Убийство Гонзаго» Н. Йорданова), Герострат («Забыть Герострата!» Г. Горина), Мастер — Максудов («Театральный роман» М. Булгакова), Епиходов («Вишневый сад» А. Чехова), Фредерик Леметр («Бульвар Преступлений» Э.-Э. Шмитта), Иванов Алексей Алексеевич («Возвращение» А. Платонова) и многие другие.
И сегодня без Павла Алексеевича сложно представить текущий репертуар театра «Глобус». Особого внимания заслуживают разноплановые работы последних лет в классической драматургии и прозе.
В «Лесе» А. Островского Павел Харин блистает в роли купца-лесоторговца Ивана Петрова Восмибратова. Этот узнаваемый образ всецело отражает острую характерность артиста, его удивительное мастерство подмечать и подчеркивать в персонажах тончайшие нюансы природы комического. Другая комедийная роль — смотритель училищ Лука Лукич Хлопов — в гоголевском «Ревизоре». Нелепый, уморительно смешной персонаж при всем своем природном обаянии является олицетворением беспросветной, недалекой и безысходной провинции.
В спектакле «Первая любовь» И. Тургенева Павел Алексеевич воплощает в сценическую жизнь отца безответно влюбленного главного героя. Отец Вольдемара, являющийся истинным предметом любви Зинаиды, аскетичен во внешнем проявлении эмоций, но актер с филигранной точностью передает невероятную страсть, бушующую в душе человека, обожженного настоящим чувством.
Также среди несомненных удач артиста — участие в спектакле «Крейцерова соната» Л. Толстого. Павел Харин работает с прозой великого классика бережно и вдумчиво, создавая на сцене атмосферу откровенности, даже исповедальности.
Роли мужчин, перешагнувших рубеж среднего возраста, но не достигших больших личностных побед, Павел Харин выписывает с удивительной достоверностью и тщательностью. Его герои не уверены в себе, сомневаются в людях и в результате отгораживаются от всех, создавая свой особый мир, в котором им никто не нужен. Таковы его Семенов («104 страницы про любовь» Э. Радзинского) и Мешков («Почти смешная история» Э. Брагинского).
Наполненная стилистически изящными диалогами, игрой смыслов пьеса современного драматурга Я. Реза «Art» очень хороша для демонстрации комедийного дарования артиста. Павел Харин исполняет роль Марка — сторонника классической живописи, совершающего импульсивные поступки. Делает это умно, эстетически верно вписываясь в вязь дискурса пьесы.
Основное качество артиста — стремление духовно и профессионально развиваться. Успешно реализуя себя в актерской профессии, Павел Алексеевич Харин не останавливается на достигнутом и выступает в качестве режиссера спектаклей в родном театре. Он выпустил два названия: «Отель двух миров» Э.-Э. Шмитта и «Путем взаимной переписки» В. Войновича. Эти работы являются одними из ярчайших в репертуаре и вызывают неподдельный интерес зрителя.
Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» поздравляет артиста со знаменательной датой! Блистайте на подмостках и дарите свое искусство зрителям и коллегам! Счастья, здоровья, успехов во всем, уважаемый Павел Алексеевич!
Павел Харин окончил Новосибирское театральное училище в 1985 году. После этого служил в театре «Красный факел» и ГДТ п/р Сергея Афанасьева, а в 1989 году был принят в труппу Новосибирского театра юного зрителя (ныне «Глобус»). Павел Алексеевич обладает широким диапазоном сценических возможностей. Актеру подвластны и психологическая драма, и трагикомедия, и водевиль, и детский спектакль. Многие его роли становятся заметным событием в городской театральной культуре.
Незабываемы его образы, созданные в спектаклях разных лет: Генри («Убийство Гонзаго» Н. Йорданова), Герострат («Забыть Герострата!» Г. Горина), Мастер — Максудов («Театральный роман» М. Булгакова), Епиходов («Вишневый сад» А. Чехова), Фредерик Леметр («Бульвар Преступлений» Э.-Э. Шмитта), Иванов Алексей Алексеевич («Возвращение» А. Платонова) и многие другие.
И сегодня без Павла Алексеевича сложно представить текущий репертуар театра «Глобус». Особого внимания заслуживают разноплановые работы последних лет в классической драматургии и прозе.
В «Лесе» А. Островского Павел Харин блистает в роли купца-лесоторговца Ивана Петрова Восмибратова. Этот узнаваемый образ всецело отражает острую характерность артиста, его удивительное мастерство подмечать и подчеркивать в персонажах тончайшие нюансы природы комического. Другая комедийная роль — смотритель училищ Лука Лукич Хлопов — в гоголевском «Ревизоре». Нелепый, уморительно смешной персонаж при всем своем природном обаянии является олицетворением беспросветной, недалекой и безысходной провинции.
В спектакле «Первая любовь» И. Тургенева Павел Алексеевич воплощает в сценическую жизнь отца безответно влюбленного главного героя. Отец Вольдемара, являющийся истинным предметом любви Зинаиды, аскетичен во внешнем проявлении эмоций, но актер с филигранной точностью передает невероятную страсть, бушующую в душе человека, обожженного настоящим чувством.
Также среди несомненных удач артиста — участие в спектакле «Крейцерова соната» Л. Толстого. Павел Харин работает с прозой великого классика бережно и вдумчиво, создавая на сцене атмосферу откровенности, даже исповедальности.
Роли мужчин, перешагнувших рубеж среднего возраста, но не достигших больших личностных побед, Павел Харин выписывает с удивительной достоверностью и тщательностью. Его герои не уверены в себе, сомневаются в людях и в результате отгораживаются от всех, создавая свой особый мир, в котором им никто не нужен. Таковы его Семенов («104 страницы про любовь» Э. Радзинского) и Мешков («Почти смешная история» Э. Брагинского).
Наполненная стилистически изящными диалогами, игрой смыслов пьеса современного драматурга Я. Реза «Art» очень хороша для демонстрации комедийного дарования артиста. Павел Харин исполняет роль Марка — сторонника классической живописи, совершающего импульсивные поступки. Делает это умно, эстетически верно вписываясь в вязь дискурса пьесы.
Основное качество артиста — стремление духовно и профессионально развиваться. Успешно реализуя себя в актерской профессии, Павел Алексеевич Харин не останавливается на достигнутом и выступает в качестве режиссера спектаклей в родном театре. Он выпустил два названия: «Отель двух миров» Э.-Э. Шмитта и «Путем взаимной переписки» В. Войновича. Эти работы являются одними из ярчайших в репертуаре и вызывают неподдельный интерес зрителя.
Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» поздравляет артиста со знаменательной датой! Блистайте на подмостках и дарите свое искусство зрителям и коллегам! Счастья, здоровья, успехов во всем, уважаемый Павел Алексеевич!
В верхнем фойе театра открыта фотовыставка, посвященная творчеству Павла Харина. Приглашаем!
Другие новости
Моноспектакль «Барышня-крестьянка» заслуженной артистки России Ирины Климовой показали в Доме детского творчества имени А.И. Ефремова
25 апреля
«Большие гастроли» в Санкт-Петербурге начались под звуки «Варшавской мелодии»
25 апреля
Финал III городского фестиваля детского, юношеского и молодежного театрального творчества «ОдиссеяФест». День первый
24 апреля