Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

В тургеневской заводи

2 Февраля 2007
Ирина Тимофеева, «Ведомости»

В спектаклях на малых сценах всегда есть крупицы волшебства. Потому что плечом к плечу, глаза в глаза... Все ощущается — комок в горле, дымка духов и даже пар кипящего самовара, из которого герои вот-вот начнут пить чай. А если при этом автор произведения — знаток человеческой души Иван Тургенев, а режиссер — Александр Кузин, который устал от тенденции выпячивания режиссерского «эго», плохо получится вряд ли.

Итак, на днях на малой сцене театра «Глобус» прошла премьера спектакля «Месяц в деревне». Любопытно, что с помощью нетривиального декоративного при­ема (рассыпанного по сцене фальш-песка) и особого настроения спектакля, которое поддерживают актеры своей игрой, кажется, что место, где происходит действие, — вовсе не деревня, а тихая заводь, на волнах которой легко качаются травинки сюжетных линий. Они то ажурно сцепляются, то разделяются течением. В них нет искусственности, нарочитой симметрии, запрограммированного хода событий. Поэтому за развитием спектакля наблюдаешь, как за рыбками в аквариуме: не отрываясь от их природного «оперения» и спонтанных траекторий.

Александр Кузин утверждает, что распределение ролей получилось очень точное: «Внутренне каждый актер соответствует роли». И с этим можно согласить­ся. Среди обитателей «песчаного дна» особенно выделяются некоторые. Хищница — «щука» — Наталья Петровна, со скуки влюбившаяся в приезжего студента (знаменательный персонаж в исполнении Юлии Зыбцевой). Скользкий и самовлюбленный «угорь» Шпигельский (неотразим заслуженный артист России Александр Варавин). Простоватый «карась», который так и не понял, на какой «крючок» попалась его жена, Аркадий Сергеевич (Юрий Буслаев). Ракитин, лишний «рыб» в этой заводи (Денис Малютин)...

Лучи светотехника высвечивают блики на «воде». А герои плавно перетекают в разные состояния: то затихают со счастливой улыбкой, то в бешенстве рассыпают «песок» башмаками... Кто-то скажет: «Мило, но все это уже было». Может быть, и было — в мире, где все сказано, все написано, все сыграно. Но разве это имеет значение, когда отдыхает душа?

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272