Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
7
июня пятница
18:30
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
9
июня воскресенье
18:00
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
8
июня суббота
18:00
30 мая 18:30 · четверг
8 июня 18:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
4
июня вторник
11:00
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+
Кот в сапогах
7
июня пятница
14:00
7 июня 14:00 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Отель двух миров
8
июня суббота
18:00
8 июня 18:00 · суббота
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
9
июня воскресенье
18:00
9 июня 18:00 · воскресенье
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+

Наказание одиночеством

20 Ноября 2003

«Ведомости»

19 ноября на малой сцене театра «Глобус» пройдет премьерный моноспектакль «Сто лет одиночества» в исполнении актрисы Ольги Стебуновой.

В центре событий спектакля по одноименному роману Г. Маркеса — история рода Буэндиа, члены которого живут в странном, обособленном мире. В затерянном городке безраздельно властвует Одиночество, и для всех Буэндиа оно давно стало религией и проклятьем. В жестокой постоянной борьбе с Одиночеством все новые и новые члены рода терпят поражение, и никому из них не приходит в голову, что победить его может только любовь. Она единственное оружие против этого рока.

Режиссер-постановщик спектакля Семен Верхградский говорит, что предлагаемая авторами версия — это одна из редчайших, если вообще не единственная попытка создать сценический эквивалент романа, вокруг которого уже много лет ломают копья искусствоведы и раздумывают ценители настоящей литературы. «Впрочем, язык произведения настолько изыскан и сложен, а сюжетные хитросплетения так многогранны, что задача вместить все это в один спектакль просто нереальна. Поэтому в него вошли наиболее важные с точки зрения его создателей мысли и откровения автора и наиболее емкие события».

Премьера интересна уже самим фактом игры Ольги Стебуновой, которая создает здесь целую галерею ярких и очень разных образов, используя широкий диапазон актерских средств — от психологического театра до гротеска и клоунады. Это темпераментная, пластически выразительная актриса, способная к острокомедийному и даже сатирическому рисунку роли. Она умеет тонко перейти из жанра в жанр, от настроения к настроению и в течение одного спектакля отразить изменения в характере своей героини. Одна из последних работ Стебуновой в прошлом сезоне — Мадмуазель Жорж в «Бульваре преступлений» по Э.-Э. Шмитту (постановка Александра Галибина), где творческая биография самой актрисы органично сочетается с ее ролью. Она создала в этом спектакле образ примы актерской труппы, яркой, непревзойденной, воплотившей на сцене сотни женских судеб и несущей в себе весь мировой опыт женской души.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272