Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Наказание одиночеством

20 Ноября 2003

«Ведомости»

19 ноября на малой сцене театра «Глобус» пройдет премьерный моноспектакль «Сто лет одиночества» в исполнении актрисы Ольги Стебуновой.

В центре событий спектакля по одноименному роману Г. Маркеса — история рода Буэндиа, члены которого живут в странном, обособленном мире. В затерянном городке безраздельно властвует Одиночество, и для всех Буэндиа оно давно стало религией и проклятьем. В жестокой постоянной борьбе с Одиночеством все новые и новые члены рода терпят поражение, и никому из них не приходит в голову, что победить его может только любовь. Она единственное оружие против этого рока.

Режиссер-постановщик спектакля Семен Верхградский говорит, что предлагаемая авторами версия — это одна из редчайших, если вообще не единственная попытка создать сценический эквивалент романа, вокруг которого уже много лет ломают копья искусствоведы и раздумывают ценители настоящей литературы. «Впрочем, язык произведения настолько изыскан и сложен, а сюжетные хитросплетения так многогранны, что задача вместить все это в один спектакль просто нереальна. Поэтому в него вошли наиболее важные с точки зрения его создателей мысли и откровения автора и наиболее емкие события».

Премьера интересна уже самим фактом игры Ольги Стебуновой, которая создает здесь целую галерею ярких и очень разных образов, используя широкий диапазон актерских средств — от психологического театра до гротеска и клоунады. Это темпераментная, пластически выразительная актриса, способная к острокомедийному и даже сатирическому рисунку роли. Она умеет тонко перейти из жанра в жанр, от настроения к настроению и в течение одного спектакля отразить изменения в характере своей героини. Одна из последних работ Стебуновой в прошлом сезоне — Мадмуазель Жорж в «Бульваре преступлений» по Э.-Э. Шмитту (постановка Александра Галибина), где творческая биография самой актрисы органично сочетается с ее ролью. Она создала в этом спектакле образ примы актерской труппы, яркой, непревзойденной, воплотившей на сцене сотни женских судеб и несущей в себе весь мировой опыт женской души.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!