Денискины рассказы
26
марта вторник
18:30
27
марта среда
14:00
7
апреля воскресенье
18:00
Чук и Гек
26
марта вторник
14:00, 18:30
4
апреля четверг
14:00, 18:30
26 марта 14:00, 18:30 · вторник
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Каштанка
27
марта среда
18:30
27 марта 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Алиса в стране чудес
28
марта четверг
14:00, 18:30
29
марта пятница
11:00
28 марта 14:00, 18:30 · четверг
29 марта 11:00 · пятница
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для вашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Спасите Леньку!
28
марта четверг
14:00, 18:30
5
апреля пятница
14:00, 18:30
Шинель
29
марта пятница
14:00, 18:30
29 марта 14:00, 18:30 · пятница
Шинель
12+
Малая сцена Николай Гоголь
12+
Пряничный домик
30
марта суббота
14:00, 18:00
31
марта воскресенье
14:00, 18:00
Перья и хвосты
30
марта суббота
14:00, 18:00
Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве
31
марта воскресенье
14:00
Поллианна
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
К Международному дню театра • 27 марта 2024 года
18+

Итоги Года театра: режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый о театре и о себе

6 Января 2020

Юрий Татаренко, «Навигатор»

Ушедший в историю 2019-й был Годом театра. Множество интересных событий пережил Новосибирск театральный. Корреспондент «Навигатора» Юрий Татаренко обсудил их с Алексеем Крикливым, главным режиссёром академического молодёжного театра «Глобус».

Год театра Алексей Крикливый сравнил с днём рождения: хлопот, как правило, больше, чем празднования. И поразмышлял на многие театральные темы. В частности, высказал мнение о местной премии «Парадиз».

 У меня с этим конкурсом сложные отношения, — признался главреж. — В этом году «Глобус» участвовал в нём в усечённом виде. Конкурсный показ детского спектакля «Черная курица» был отменён из-за протекающей крыши, а «Русский роман» Марата Гацалова жюри посмотрело на видео: актёр Лаврентий Сорокин болен, и мы пока не играем спектакль...

В прошлом году на «Парадизе» постановка молодежного театра «Пианисты» выиграла единственную номинацию — «Лучший дебют». Но на национальной театральной премии «Золотая маска» получила приз за лучший спектакль малой формы. То есть «Пианистов» признали одним из лучших спектаклей сезона в стране!

 Не моё дело обсуждать работу жюри, и всем понравиться невозможно, да и не нужно. И мой вопрос не столько об оценке творчества, сколько о непрозрачности поступков местных театральных деятелей, приближённых к решению жюри. В любом случае я верю в здравый смысл организаторов и премии, и церемонии, и очень надеюсь, что премия перейдёт из уровня узкого корпоративного вечера во что-то реально большее, — отметил Алексей Крикливый.

На вопрос о том, есть ли среди новосибирских артистов достойные почётных званий «заслуженного» или «народного», Алексей ответил, что таких очень много!

 Хотя сейчас такое время, когда все звания обесцениваются. И критерии изменились. Когда на «Первом канале» видишь молодого певца, уже получившего звание «народного», сразу вспоминаешь, что в твоём театре блистает на сцене легендарная личность, которой кланяются при входе в театр — но она не является «народной артисткой России»... Почётные звания очень важны для самооценки. И для понимания властей, в каком театре сколько «заслуженных», сколько «народных», — считает главный режиссёр «Глобуса».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272