Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

В «Глобусе» – новый режиссер

17 января 2004
Татьяна Коньякова, «Вечерний Новосибирск»

Со среды в штат театра очередным режиссером зачислен Алексей Крикливый, до этого времени — режиссер Красноярского драматического театра. Новосибирскому зрителю Алексей Крикливый известен по двум постановкам — лесной сказки «Бемби» и спектакля «Ю» по пьесе Оли Мухиной.

Отсутствие главного режиссера — время для театра достаточно сложное, и на период его отсутствия очередной режиссер возьмет его обязанности на себя. Поиски главного режиссера тем временем в «Глобусе» продолжаются, однако и приход такого лидера в театр не оставит очередного режиссера без работы. В «Старом доме», например, тандем Владимир Оренов — Станислав Таюшев весьма плодотворен, и в то время, когда главный режиссер находится в Москве, театр «курируется» очередным. Кроме того, Оренов и Таюшев — представители двух разных режиссерских направлений — что тоже для труппы театра хорошо.

Если говорить о спектаклях, поставленных Алексеем Крикливым на новосибирской сцене, то их отличает особая светлая атмосфера и необыкновенная непосредственность и открытость. О пьесе Оли Мухиной, например, режиссер говорит, что она подкупила его тем, что «содержит тонны любви». «Что такое Ю? Это когда все буквы в слове „люблю“ отпали, и осталась одна самая странная, выражающая жажду, тоску по невозможному, несбывшемуся...»

Алексей Крикливый в 2001 году закончил режиссерский факультет РАТИ (Российская академия театрального искусства), мастерская Хейфеца. С 2000 года — режиссер Красноярского драматического театра им. Пушкина. Поставил спектакли: «ОдноврЕмЕнно» по пьесам Гришковца, «Москва — Петушки» Ерофеева, «Пат, или Игра Королей» Когоута.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!