Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Война и материнская любовь

1 Февраля 2012
Людмила Смирнова, «Молодость Сибири»

В «Глобусе» состоялась премьера спектакля «Мамочки».

Он поставлен в рамках проекта «Третья сцена», действующего в театре более десяти лет и дающего актерам возможность реализовать себя не только в своей профессии, но и в режиссерской.

Для Дениса Малютина, поставившего «Мамочки», это особенно актуально, потому что он учится на втором курсе театрального института имени Щукина в Москве. Именно там в прошлом году он увидел спектакль по пьесе Владимира Зуева, который взволновал его так сильно, что уже дома Малютин, прочитав пьесу, обратился к своему преподавателю Валентину Терещенко, поставившему этот спектакль, за разрешением тоже взять «Мамочки» к постановке. Педагог, как говорит Малютин, благословил своего ученика, и тот поставил спектакль на сцене родного театра.

 Настолько гармонично все произошло, — рассказывает Денис. — Все артисты знают меня прекрасно. И получилось такое единение, я очень рад, что работал именно с этими артистами, с моими коллегами. Я считаю что театр — искусство коллективное и, создав такую команду вокруг себя, только укрепился в понимании этого. Я был ответственным за постановку, но мы работали вместе. И плакали тоже вместе — и на первом прочтении, и в процессе репетиции тоже.

На премьеру в Новосибирск приехал из Екатеринбурга и автор пьесы Владимир Зуев. Он рассказал о замысле:

 Дело в том, что, когда я писал эту пьесу, то сознательно старался уйти от привязки к какой-то конкретной войне. Суть пьесы в чем? Она о единственной, немотивированной любви — любви матери к своему ребенку. Пьеса об этой любви, а война — просто предполагаемые обстоятельства. Денис Малютин в своем спектакле ушел от каких-то бытовых реалий, и у него получилась притча. И поэтому будет неминуемо возникать вопрос: «Где это происходит и когда?» Я много общался в первую и вторую чеченскую кампанию с парнями, воевавшими там. Я ездил туда в 2003-м — мы возили гуманитарную помощь. И в 2005 году мы тоже там были, тогда я познакомился с матерями, они искали своих пропавших детей. Одна нашла живого сына, а вторая лишь смогла похоронить. А потом она уже ездила к тем, кто воевал, — просто беседовала с ними, помогала им. Я понял, что про них никто не пишет, нет информации. И я написал эту пьесу, чтобы узнали! Ее много где ставят, в Лондоне была театрализованная читка. В нашей стране ставят в Пензе, Дудинке. Но, конечно, больше ставят студенты и любительские коллективы. А московский спектакль Валентина Терещенко я тоже видел, мы с ним ездили на фестиваль в Дагестан. Зрители принимали потрясающе, звукорежиссер подошел после спектакля, попросил не уходить и принес нам два ящика винограда. Сказал: «Спасибо, что вы об этом рассказали!»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272