Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Премьера «Глобуса»: «Отель двух миров»

13 Января 2016
«Самый Сок»

Театральный сезон 2016 года откроется премьерой спектакля «Отель двух миров» по пьесе французского драматурга Эрика-Эмманюэля Шмитта. На малой сцене театра «Глобус» премьера пройдёт 4 и 5 февраля. Режиссер — заслуженный артист России Павел Харин.

Премьера состоится в рамках проекта «„Глобус“. Место действия». Проект стартовал в 2011 году лабораторией молодой режиссуры, сегодня он дает уникальную возможность артистам театра реализовывать себя в качестве режиссеров и воплощать в жизнь свои любимые литературные произведения. «Отель двух миров» — режиссерский опыт заслуженного артиста России Павла Харина, одного из самых опытных и востребованных актеров старшего поколения труппы. В свое время он играл Фредерика Леметра в спектакле «Бульвар Преступлений» Э.-Э. Шмитта. В его текущем репертуаре: Билл Фордам («Август: графство Осейдж» Т. Леттса), Иванов («Возвращение» А. Платонова), Студзинский («Дни Турбиных» М. Булгакова), Бузыкин («Осенний марафон» А. Володина), Отец («Первая любовь» И. Тургенева) и др.

Павел Харин говорит: «Драматург прекрасно умеет подавать материал, у него очень емкий, образный, живой язык. Он умеет просто говорить о самых сложных вещах. Пьеса меня заинтересовала тем, что она очень точно попадает в сегодняшний день. Там есть мелодрама, есть комедия, есть философские проблемы. Все так замысловато, интересно смешивается. Мне кажется, это произведение о выборе. Когда человек выбирает — куда ему двигаться, в сторону добра или зла, хорошие или плохие поступки совершать. Мы попытаемся сделать достаточно веселую историю. Главное, чтобы человек после нашего спектакля хотел жить. Не расстраивался по поводу каких-то коллизий, а вышел с ощущением чего-то позитивного».

Эрик-Эмманюэль Шмитт (род. 1960) — один из самых знаменитых современных писателей и драматургов. Также он хорошо известен как историк литературы, философ, киносценарист, его тексты экранизируются. Книги Шмитта переведены в более чем тридцати странах мира. Наиболее известные произведения: пьесы «Загадочные вариации», «Распутник», «Фредерик, или Бульвар Преступлений»; романы «Оскар и Розовая Дама», «Евангелие от Пилата», «Дети Ноя», «Мсье Ибрагим и цветы Корана»; эссе «Дидро, или Философия соблазна» и др. Пьеса «Отель двух миров» написана в 1999 году и поставлена многими театрами мира. Это история о встрече постояльцев загадочного отеля — людей разного возраста и разных судеб.

Они погрузятся в странное существование между небытием и реальностью, жизнью и смертью, надеждой и разочарованием. Шмитт назвал свое произведение философской притчей и написал в авторском комментарии: «Эта пьеса о том, что каждый человек может позволить себе заглянуть в неизведанное и раскрыть тайну, чтобы больше не бояться этого неизведанного и принимать жизнь такой, какая она есть».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!