Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Не стоит искать тайный смысл в... душевой

20 Сентября 2002
«Вечерний Новосибирск»

В театре «Глобус» открылась необычная выставка новосибирского художника Сергея Беспамятных.

Как признался автор, выставка под названием «High-tec с маслом» в целом никакой особой объединяющей идеи сначала не подразумевала: подборка самых интересных, но уже подзабытых даже самим Сергеем работ плюс невероятное сооружение из фольги под потолком. Собственно, это сооружение — пародия на популярный стиль дизайна хай-тек со множеством сверкающих металлических поверхностей, полюбившийся обывателям. А картины — определенный вызов тому же обывательскому вкусу.

 Такие картины вряд ли рядовой человек захочет повесить у себя дома, — считает Сергей Беспамятных. — Обычно выбирают какое-нибудь цветовое пятно — пейзаж или натюрморт, чтобы глаз не цепляло. Картины Сергея глаз действительно цепляют: сочетание ярких красок и примитивно-вычурных образов просто требует задать вопрос: что все это значит? — Этот стиль исходит, наверное, из примитивизма. Я бы назвал его психомеханический формализм. Мне хотелось, чтобы работы смотрелись не как картины, а как кино, и чтобы сразу становилось весело... или грустно.

Например, картина «Многоликий пациент» — на самом деле это что-то вроде рисованного мультика, сюжет в движении: пациента «припечатала» медицинская дубинка. Не стоит искать в картинах Сергея Беспамятных тайный смысл. Они именно то, что есть: изображение ситуации, впечатление, эмблема. Поэтому и названия предельно конкретны: «Бубновый валет», «Спорт», «Душевая». — Я считаю, что чаще всего разговоры о загадке в творчестве художника — имиджевый момент. Все можно объяснить гораздо проще. Одна из картин на выставке называется «Веселые шахтеры». Кто-то может подумать, что художнику хочется, чтобы шахтерам хорошо жилось и они смеялись в забое, на самом деле все сказано в названии. Изначально мне просто очень понравилось, что при свете фонарей шахтеры выглядят в забое абсолютно черными, как негры, и на этом фоне зубы смотрятся контрастно белыми — из этого сочетания и родилась идея картины.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272