Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Пять «Золотых масок» получили театры Новосибирска

14 апреля 2004
Анжелика Пахомова, «Комсомольская правда»

Новосибирский оперный театр и театр «Глобус» представили на престижнейшем фестивале России два спектакля

«Глобус» взял москвичей своим «Непостоянством»

Новосибирский театр «Глобус» отправил в Москву, пожалуй, самый оригинальный спектакль из всего репертуара — «Двойное непостоянство». Режиссер спектакля Дмитрий Черняков превратил легкую комедию XVIII века в современную историю о манипуляциях с людьми. Всех актеров он поместил в небольшой «аквариум» — так, чтобы они были отгорожены от зрителя стеклом и говорили в микрофоны. Результат — победа постановки в номинации «Лучший спектакль малой формы» и победа актрисы Ольги Цинк в номинации «Специальный приз жюри».

 Для нашего театра это первая победа в столь престижном конкурсе, — говорит Юлия КОЛГАНОВА, сотрудник пресс-службы театра. — Более того, «Глобус» стал первым драматическим театром в Новосибирске, получившим «Золотую маску».

Теперь гастрольная жизнь «Глобуса» изменится. Ведь на «Золотой маске» присутствовали не только известные московские критики, но и театральные продюсеры из других стран. Уже ведутся переговоры о зарубежных гастролях новосибирского театра.

Из досье «КП»

«Двойное непостоянство» новосибирский зритель впервые увидел в октябре 2002 года. С тех пор спектакль прочно вошел в репертуар «Глобуса», и достать на него билеты почти невозможно. К «Золотой маске» спектакль подошел уже с несколькими престижными премиями: городской театральной премией «Парадиз» (Новосибирск) и призом театрального фестиваля «Радуга» (Санкт-Петербург), а режиссер спектакля Дмитрий Черняков получил за «Двойное непостоянство» премию имени Станиславского в Москве.

«Жизнь с Идиотом» понравилась всем!

Сразу три награды получил спектакль Новосибирского государственного театра оперы и балета «Жизнь с идиотом» режиссера Генриха Барановского. Опера на музыку Шнитке не только стала лучшим оперным спектаклем, «Золотые маски» также получили и те, кто своим талантом украсил эту постановку: это исполнитель мужской роли «Я» — Александр Лебедев и художник Давид Боровский.

 Мы очень рады, что спектаклю «Жизнь с идиотом» досталась «Золотая маска», — рассказала «Комсомолке» Наталья РАКУСА, администратор Новосибирского государственного театра оперы и балета. — Более того, мы ждали этой награды. Что же касается признания таланта Александра Лебедева и сценографа Давида Боровского — это очень хорошие работы, которые оценены по достоинству.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!