Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

«Глобус» это не чучело планеты, а театр без границ

23 Июня 2000
Татьяна Афанасьева, «Ведомости»

Шикарно и с размахом прошел юбилей «Глобу­са» — пышность и великолепие уже давно отлича­ют этот театр от других, и праздник 70-летия не стал исключением.

Особое внимание уделили на торжестве ветеранам театра — тюзянам 30–60-х годов. Их можно было видеть не только на видеоэк­ране (где «крутились» многочисленные интервью), но и в первых рядах зрительного зала, куда акт­рис и актеров через сцену, под ап­лодисменты, проводили юные сту­дийцы «Глобуса». Многие «звез­ды» Новосибирского ТЮЗа приехали на юбилей лично — приятно и неожиданно было встретить Та­мару Бисерову, Киру Осипову, Анд­рея Невраева и Людмилу Одиянкову, Сергея Петрова... Те, кто любил ТЮЗ 70–80-х, прекрасно помнит актеров своей молодости. Сердце плакало по юности...

Поздравить театр пришли все мыслимые представители власти (губернатора сопровождали сразу несколько заместителей), дей­ствующие банкиры и прочие спон­соры, а также коллеги по театра­льному цеху. Действо затянулось на 4 часа. Оно показалось бы че­ресчур длинным, если бы не было до мелочей продумано: выход каждого гостя предварялся риф­мованными пассажами. То есть когда говорили о человеке, кото­рый изящен как граф Вронский, то выходил Виктор Толоконский. А когда загадывали загадку «прост, но не простецкий», то отгадкой оказывался Владимир Городец­кий. Добрый юмор без малейшего намека на лесть. Власть, как во­дится, дарила почетные грамоты и какие-то деньги — не откликну­ться материально на графа Врон­ского было бы просто некрасиво.

Добрая доля поздравлений до­сталась лично директору «Глобу­са», неотразимой Марии Ревякиной. Она вполне могла бы испол­нить популярную в советские вре­мена песню «А без меня, а без меня тут ничего бы не стояло...», и была бы абсолютно права. То, что сумела сделать Ревякина, — за­гадка и предмет зависти многочис­ленных театральных деятелей России. Если Новосибирск стано­вится значимым географическим названием в среде московского ку­льтурного бомонда, то во многом это ее заслуга. Она умеет платить деньги и привлекать за Урал луч­шие имена страны. Размах 70-ле­тия (один фуршет на полтысячи че­ловек чего стоит!) только подтвер­ждает незаурядные продюсерские таланты Марии Евсеевны. Именно этот факт так или иначе обыгрывался гостями праздника: директо­ру и целовали руки, и стояли перед ней на коленях, и называли Дульсинеей, дамой своего сердца, и подчеркивали, что так «выпро­сить» как она, никто больше не умеет. Впрочем, подобное направ­ление мероприятия было в той или иной степени ожидаемым.

Зато настоящим сюрпризом для присутствующих стало пред­ставление нового главного режис­сера «Глобуса». Таковым оказался Александр Галибин, известный широким народным массам как Пашка-Америка из фильма «Трак­тир на Пятницкой». Галибин только что поставил в театре историю про Дон-Кихота, но никакие слухи не предвещали его назначение. Пере­говоры, видимо, сохранялись в глубокой тайне. Так что сюрприз действительно оказался сюрпризом. С нового сезона новый глав­реж начнет определять художест­венный курс театра. На самом деле с этим прекрасно справля­лась сама Мария Ревякина, но поскольку театру как бы положено иметь главного, он теперь его име­ет. Вопрос «Надолго ли?» пока за­давать неуместно.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272