Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Мюзикл «Вестсайдская история» на сцене МДМ

9 июня 2010
Km.ru

С 29 июня по 3 июля 2010 г. на сцене Московского Дворца Молодёжи пройдут показы легендарного бродвейского мюзикла выдающегося американского композитора ХХ века Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история».

Мюзикл возник благодаря творческому союзу композитора Леонарда Бернстайна, сценариста Артура Лорентса, хореографа Джерома Роббинса и поэта Стивена Сондхайма, которые решили адаптировать знаменитую трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта» для музыкального театра.

Шедевр классического американского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году в бродвейском театре Уинтер Гарден (Winter Garden), пережил более 700 показов и в дальнейшем снискал славу на мировых театральных подмостках. В 1961 г. голливудским режиссёром Р. Уайзом была осуществлена экранизация «Вестсайдской истории» с Натали Вуд и Ритой Морено главных ролях, впоследствии удостоенная премии Оскар в 10 номинациях. В 2009 году мюзикл был возобновлён на Бродвее 91-летним Артуром Лорентсом. Постановка была выдвинута на премию «Тони» в нескольких номинациях, из которых выиграла одну — «Лучшая исполнительница роли второго плана» (Карин Оливо).

Полвека назад эта история ворвалась в жизнь благополучной Америки, и спустя десятилетия она всё также остаётся непревзойдённой классикой. Многие советские и российские режиссёры вдохновлялись ей. Однако на просторах бывшего СССР судьба легендарного бродвейского мюзикла складывалась не просто. В Советском Союзе существовало табу на развлекательные жанры, которое не распространялось только на оперетту. Ситуацию ещё усугублял запрет на показ оригинальной версии «Вестсайдской истории» в СССР, который в 1960 году наложили авторы мюзикла. Но, несмотря на все эти ограничения в 60-е годы «Вестсайдскую историю» увидели ведущие театры страны: в 1965 мюзикл поставлен на сцене Московского театра оперетты с Татьяной Шмыгой в главной роли, в 1969 — на сцене Ленинградского театра им. Ленинского Комсомола (реж. Г. Товстоногов).

В московской премьере «Вестсайдской истории» примет участие звезда российского мюзикла лауреат премии «Музыкальное сердце театра» Наталия Быстрова, известная по постановкам MammaMia! и «Красавица и Чудовище», которая приглашена на главную роль (Марии).

С 29 июня в течение 5 дней «Вестсайдскую историю» можно будет увидеть на сцене Московского Дворца Молодёжи. Это масштабный спектакль, где задействовано 118 человек, включая живой симфонический оркестр, и использованы декорации объемом в несколько фур.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!