Вакансии

Начальник отдела внешних коммуникаций


Круг задач

· Формирование, реализация и развитие политики театра в области рекламы и связей с общественностью.

· Продвижение премьерных спектаклей, фестивалей, спектаклей текущего репертуара.

· Проведение акций для привлечения новых зрителей и создание программ лояльности.

· Мониторинг активности конкурентов в информационном и рекламном поле.

· Медиапланирование, разработка и проведение информационных и рекламных кампаний (наружная реклама, реклама в интернете, в социальных сетях, реклама в местах продаж, имиджевые мероприятия и BTL), анализ их эффективности.

· Разработка, создание и контроль качества рекламных и информационных материалов, включая тексты, иллюстрации, видео- и аудиоматериалы.

· Взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, печатные и интернет-издания).

· Поиск информационных партнеров театра.

· Написание пресс-релизов, тематических статей, имиджевых и «продающих» текстов.

· Разработка рекламной и сувенирной продукции компании.

· Управление сайтом компании (наполнение, редактирование, администрирование).

· Мониторинг публичной информации о деятельности компании, антикризисный PR.

· Организация и контроль деятельности отдела.


Требования

· Профильное образование (маркетинг, PR, журналистика).

· Подтвержденный опыт реализации проектов по продвижению, наличие портфолио реализованных проектов.

· Владение инструментами продвижения бренда в интернете.

· Творческий подход к решению задач, инициативность, здоровые амбиции.


Присылайте резюме, портфолио и примеры текстов на почту globe@mail.ru!