Всем кого касается
10
октября вторник
18:30
11
октября среда
14:00, 18:30
Игроки
10
октября вторник
18:30
10 октября 18:30 · вторник
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
октября среда
14:00, 18:30
11 октября 14:00, 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Ревизор
12
октября четверг
18:30
12 октября 18:30 · четверг
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
12
октября четверг
18:30
Золушка
13
октября пятница
18:30
13 октября 18:30 · пятница
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Вишневые мартинсы
13
октября пятница
18:30
Пряничный домик
14
октября суббота
18:00
15
октября воскресенье
14:00
Учитель танцев
17
октября вторник
18:30
17 октября 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
18
октября среда
18:30
Великан Бобов
18
октября среда
18:30
18 октября 18:30 · среда
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Поллианна
19
октября четверг
18:30
19 октября 18:30 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Шинель
19
октября четверг
18:30
19 октября 18:30 · четверг
Шинель
12+
Малая сцена Николай Гоголь
12+
Алиса в стране чудес
20
октября пятница
18:30
21
октября суббота
14:00, 18:00
20 октября 18:30 · пятница
21 октября 14:00, 18:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для вашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Трое в лодке, не считая собаки
20
октября пятница
18:30
Толстая тетрадь
21
октября суббота
18:00
21 октября 18:00 · суббота
Толстая тетрадь
16+
Малая сцена Агота Кристоф
16+
Звездный час по местному времени
22
октября воскресенье
18:00
Три мушкетера
2
ноября четверг
18:30
3
ноября пятница
18:30

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин
Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

24
Октября
Вторник
24 Октября · Вт
19:00
начало
19:00
Купить билет

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский

Место, которого еще не было 12+

проект Ксении Михеевой и СТД РФ, Санкт-Петербург Большая сцена
Место, которого еще не было

III Фестиваль актуального театра «Гравитация» в партнерстве с Национальным театральным фестивалем и премией «Золотая Маска» представляет проект Ксении Михеевой (Санкт-Петербург) и Союза театральных деятелей Российской Федерации – «Место, которого еще не было».

Ксения Михеева приглашает зрителя поразмышлять о слове, о его силе и свободе. Черное полупустое пространство камерного зала лишено кулис и привычных декораций. Только множество свисающих с колосников микрофонов на длинных проводах служат визуальным акцентом постановки. Танцовщики всячески взаимодействуют с ними, постоянно пытаясь сказать в микрофон что‑то важное. Желание высказаться доходит до исступленного немого крика.


С помощью минимальных художественных средств авторы спектакля попытались размышлять о могуществе слова, поиске коммуникации между людьми, о возможности и одновременно невозможности выразить эмоции и о внутренних конфликтах из‑за этого. Слова могут сделать людей несчастными, но они же способны вернуть душевный комфорт…

Газета «Санкт-Петербургские ведомости»

Крайне важно, когда нет вот этой напыщенности, что «я все умею», «я все знаю», а есть осознание того, что ты чистый лист, и ты начинаешь активно искать и учиться экспериментировать. И потом уже, найдя какие-то детали и рычаги, формулируешь и заполняешь все аспекты работы. Это и есть самый ценный процесс – непрерывное исследование, в котором творческое пространство всегда является открытием.

Ксения Михеева

Даже в эпоху тотального обесценивания слова оно остается реальной силой. Природа этой силы, границы и беспредел свободы слова – центральные темы постановки Ксении Михеевой. Метафорой слова, вышедшего в тираж, стала бахрома свисающих с колосников микрофонов, в которые участники спектакля постоянно и безуспешно пытаются что-то сказать. Но куда убедительнее говорить о свободе, в том числе и свободе слова, языком тела. Слабость против силы, слияние и некоммуникабельность, голый против одетых, жесткая прорисовка напряженных мышц и стирающий четкие контуры призрачный свет. И еще множество взаимодействий – противостояний, вызывающих эмоциональную реакцию, а вслед за тем побуждающих к размышлению.

Наталия Звенигорская

24
Октября
Вторник
24 Октября · Вт
19:00
начало
19:00
Купить билет
Золотая маска
Лауреат Премии «Золотая Маска»

Награды спектакля

2023 г. – Национальная театральная премия «Золотая Маска» в двух номинациях: «Лучший спектакль / современный танец»; «Работа художника по свету / современный танец» – Эмиль Авраменко. Номинации: «Работа композитора / современный танец» – Олег Гудачев; «Женская роль / современный танец» – Ксения Михеева; «Мужская роль / современный танец» – Александр Челидзе.

Продолжительность
50 минут без антракта

Постановоч­ная группа

Постановка
Ксения Михеева
Композитор
Олег Гудачев
Художник и сценограф
Катя Андреева
Художник по свету
Эмиль Авраменко
Танц-драматурги
Екатерина Ганюшина, Алексей Эрберг, Александр Любашин

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Ксения Михеева, Никита Маркелов, Станислав Пономарев, Ярослав Дидин, Александр Челидзе, Сергей Липовский
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!