Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Джером Роббинс

Джером Роббинс (наст. имя Джером Рабинович) (1918–1998) – американский кинорежиссер и хореограф, чья деятельность воплотила в себе дух классического балета и экспериментальные изыскания современного музыкального театра.

Основоположник американского стиля танца, Роббинс вплоть до своей смерти оказывал огромное влияние на развитие музыкального театра в США. Родился в Нью-Йорке в семье евреев-иммигрантов из России. Признание пришло к нему рано, когда он еще учился в балетной академии.

В 1944 году он поставил одноактный балет, музыку к которому написал друг Роббинса – 25-летний Леонард Бернстайн. Уже на следующий год авторы расширили балет, превратив его в полнометражный мюзикл. С него и начался их многолетний творческий союз. «Мы с Леонардом всегда шутили, что в хореографическом рисунке обязательно было па, которое предложил он, а в партитуре – несколько нот, которые предложил я», – говорил Роббинс о работе со своим другом. «Но если серьезно, – продолжал хореограф, – то работали мы так: вначале я в мельчайших подробностях описывал Леонарду настроение, атмосферу и тип движений, которые я хотел отобразить. Леонард обладал фантастическим театральным чутьем. Отталкиваясь от моих идей, он предлагал свои – так мы постоянно дополняли друг друга».

Выдающийся русско-американский хореограф 20-х годов Джордж Баланчин называл Роббинса одним из тех редких художников, которому удалось посредством движения выразить подлинно американский дух. Роббинс был удостоен множества почетных наград, включая награду Кеннеди-центра за «Выдающиеся достижения в искусстве».

Спектакли прошлых лет

Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!