Мальчики
4
апреля вторник
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · вторник
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Перья и хвосты
5
апреля среда
18:30
5 апреля 18:30 · среда
Перья и хвосты
0+
Малая сцена Ян Экхольм
0+
Великан Бобов
6
апреля четверг
18:30
6 апреля 18:30 · четверг
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Игроки
7
апреля пятница
18:30
7 апреля 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Путем взаимной переписки
8
апреля суббота
17:00
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Анастасия Пугашкина

Анастасия Пугашкина

Анастасия Пугашкина — театральный и кинохудожник. Окончила Институт современного искусства, факультет дизайна, РАТИ им. Луначарского, факультет сценографии (курс Д. А. Крымова). В театре выпустила более десяти постановок в качестве художника-постановщика и художника по костюмам. С 2002 года работает как художник по костюмам в кино и рекламе:  «Даже не думай», «Даже не думай 2», «Мечтать не вредно», «Виолла Тараканова», «Бункер», «Вдох-Выдох», «Своя команда», «Любовь не то, что кажется», «Окно», «Второе дыхание», «Выжить после 2», «Жди меня»; рекламные ролики: Coca-Cola, Samsung, Тат-нефть, Эльдорадо, Сок Я, Рыжий Up, Shevrolet, Prelox интерактивный сайт Bruno Banani (Lacoste), RuTube, Philip Morris, Lexus; новогодние заставки Первого канала, НТВ, канала СТС Love. 

С 2008 по 2011 гг. участвовала в «RUSSIAN FASHION WEEK» как художник-постановщик показов. Среди работ: «Галка Моталко» в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, опера «Москва-Черемушки» в Мариинском театре, «Смешные Же Ме» в Театре им. Пушкина,  «Близость» в Центре им. Вс. Мейерхольда, «Суини Тодд» и «Последние 5 лет» в Театре на Таганке, «Питер Пэн» в Московском областном государственном театре юного зрителя, «Первое свидание» и «День Влюбленных» в Театре МДМ и др. 

Спектакли в «Глобусе»

Cabaret
Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб, 2021
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!