Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Олег Липовецкий

Олег Липовецкий

Олег Липовецкий – российский режиссер, продюсер, художественный руководитель Международного драматургического конкурса «Ремарка», художественный руководитель театральной компании «НЕ ТО».

В 1999 году окончил Студию актерского мастерства при театре «Творческая мастерская». Мастер курса И. П. Петров. С 1998 по 2011 гг. – артист и режиссер Государственного театра «Творческая мастерская». В 2010 году окончил Театральный институт им. Щукина, режиссерский факультет (мастерская А. Поламишева). С 2011 по 2014 гг. – «Центр культурных инициатив» – главный режиссер (Петрозаводск). 2013 год – «Школа театрального лидера» (Центр им. Мейерхольда).

Поставил более тридцати спектаклей в театрах городов: Ульяновск, Прокопьевск, Уфа, Стерлитамак, Петрозаводск, Москва, Лесосибирск и др. Лауреат Премии главы Республики Карелия деятелям литературы и искусства за достижения в области профессионального мастерства. Лауреат фестиваля театров малых городов России (номинация «Лучший спектакль малой формы»). Лауреат фестиваля «Рождественский парад» (Санкт-Петербург). Номинации «Лучший спектакль», «Лучший актерский ансамбль». Диплом Ассоциации театральных критиков за режиссуру спектакля «Мертвые души». Лауреат Театральной премии РК (номинации «Дебют», «Новация»). Лауреат фестиваля «Лицедей»,  номинации «Лучший спектакль». Лауреат фестиваля «Театральная весна» (номинация «Лучшая премьера сезона»). Лауреат премии Республики Башкортостан «Против Течения».

Постановки:

Ульяновский драматический театр – «Кабала святош» М. Булгакова (2015); «Капитанская дочка» А. Пушкина (2016) (победитель фестиваля «Лицедей-2017» в номинации «Лучший спектакль», лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска»); «Ревизор» Н. Гоголя (2018);

Лесосибирский театр «Поиск» – «Мертвые души» Н. Гоголя (2017) (победитель фестиваля «Театральная весна» в номинациях «Лучшая премьера сезона в муниципальных театрах», «Лучший художник», приз Ассоциации театральных критиков в номинации «Режиссура», лауреат фестиваля «Ново-Сибирский транзит» в номинации «Лучшая мужская роль»);

Кировский драмтеатр – «Джульетта выжила» Ю. Тупикиной (2015);  

Арт-пространство Agriculture club – «Оскар и Розовая дама» О. Шмитта (2015);

«Гоголь-центр» – «Озеро» М. Дурненкова, в рамках проекта «Четыре пьесы» (2015);

Национальный театр Карелии – «Паника» (2014);

Федеральный проект «Театр+Общество» (Петрозаводск, Национальный театр, Театр драмы РК) – «Границ. NET» (2014);

Прокопьевский драматический театр –  «Самоубийца» Н. Эрдмана (2013).

Спектакли в «Глобусе»

Лисистрата
Аристофан, 2018
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!