Ревизор
26
сентября вторник
18:30
26 сентября 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Братишки
27
сентября среда
18:30
4
октября среда
18:30
27 сентября 18:30 · среда
4 октября 18:30 · среда
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Куба
28
сентября четверг
20:00
28 сентября 20:00 · четверг
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Алиса в стране чудес
29
сентября пятница
14:00, 18:30
30
сентября суббота
14:00
29 сентября 14:00, 18:30 · пятница
30 сентября 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для вашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Поллианна
1
октября воскресенье
14:00
1 октября 14:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
104 страницы про любовь
3
октября вторник
18:30
3 октября 18:30 · вторник
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Гадкий утенок
4
октября среда
18:30
5
октября четверг
14:00, 18:30
Дни Турбиных
5
октября четверг
18:30
5 октября 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Art
6
октября пятница
18:30
6 октября 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Кот в сапогах
7
октября суббота
14:00, 18:00
7 октября 14:00, 18:00 · суббота
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Отель двух миров
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Три мушкетера
2
ноября четверг
18:30
3
ноября пятница
18:30

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон (1580–1627) – английский драматург, современник Уильяма Шекспира (1564–1616), Бена Джонсона (1573–1637), Джона Уэбстера (1575–1625), Джона Флетчера (1579–1625).

Его наследие достаточно велико и весьма многообразно: он сочинял романтические и сатирические комедии, трагедии мести, сценарии для городских праздников; писал самостоятельно и в соавторстве. Его ранние сатирические комедии и более поздние кровавые трагедии сыграли важную роль в истории английского театра 17 века.

Родился в семье лондонского каменщика. В 1598 г. был зачислен в Оксфордский университет. Еще студентом опубликовал несколько стихотворных произведений. К 1601 г. вернулся в Лондон и в 21 год начал работать для театра.

Первые пьесы Мидлтона, написанные совместно с Томасом Деккером и другими драматургами, утрачены.

В 1603–1608 гг. Мидлтон пишет пьесы для детских актерских трупп – закрытых театров, где играли мальчики с музыкальным образованием из церковных хоровых капелл, а после их развала – для объединений взрослых актеров. С 1615 г. сотрудничает с сильнейшей в то время труппой – «Слугами его величества».

Первый успех драматургу принесли пьесы: «Осенний семестр», «Безумный мир, господа!» и «Как надуть старика». Это живые остросюжетные комедии, в которых веселый задор соседствует с серьезным изображением современных Мидлтону перемен в обществе. Фантастический сюжет сочетается в них с точными деталями лондонского быта.

Творчество Томаса Мидлтона отличает большое жанровое и сюжетное разнообразие. Впоследствии Мидлтон перешел от комедии к трагикомедии, а затем к трагедии, от прозы – к преобладанию стиха, от опоры на интригу – к психологической мотивировке действия.

Самая известная трагедия драматурга – «Справедливый поединок». Среди поздних произведений Мидлтона выделяются две трагедии: «Женщины, остерегайтесь женщин» (ок. 1615–1617), «Тайная подмена» (1622). Отдельно заслуживает упоминания остроумная пьеса «Шахматная партия» (1624), которая, возможно, была последним произведением Мидлтона, – аллегория, где Англия и Испания изображены соперниками в шахматном поединке. Пьеса вызвала скандал и была запрещена по приказу короля.

С 1613 г. Мидлтон стал зарабатывать сочинением текстов для городских празднеств. В 1620 г. был назначен официальным хронистом Лондона.

Спектакли прошлых лет

Безумный мир, господа!
Томас Мидлтон, 2006
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!