Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Артур Лорентс

Артур Лорентс

Артур Лорентс – американский сценарист, либреттист, режиссер.

Родился в 1918 году в Нью-Йорке в еврейской семье. После учебы в университете и службы в армии, он начал писать тексты для радиопередач. Свою первую радиопьесу написал в 21 год, а в 27 лет драма о тяжелом положении евреев во время войны открывает ему дорогу на бродвейские и лондонские подмостки.

Его переложение трагедии «Ромео и Джульетта» специально для музыкального театра было признано коллегами триумфом стиля и образцом жанра. Несмотря на близость сюжетов «Вестсайдской истории» и шекспировской пьесы, Лорентс не позаимствовал у легендарного автора ни одного стиха. Он говорил: «В либретто диалог – это мой перевод уличного языка на язык театра: он может звучать как настоящий, но это не так». Примечательно, что в двух своих последующих сценариях Лорентс частично возвращался к теме «Ромео и Джульетты». В одном он исследовал конфликт между браком и карьерой, в другом – между политической активностью и социальной пассивностью.

В 60-х годах Лорентс начал режиссерскую карьеру, выпустив в сотворчестве с автором песенных текстов мюзикла «Вестсайдская история» Стивеном Сондхаймом спектакль «Приглашение в Март». Режиссура мюзиклов принесла Артуру Лорентсу высокую награду.

Тем не менее, его по-прежнему увлекала работа сценариста, а Голливуд регулярно предоставлял ему возможность заниматься этой деятельностью. За десять лет он создал инсценировки пяти крупных произведений. Среди них известный фильм Альфреда Хичкока «Веревка» по пьесе Патрика Гамильтона, а также кинолента «Анастасия» о судьбе женщины, называвшей себя дочерью последнего русского царя.

Дальнейшая творческая жизнь Лорентса складывалась из заказов телерадиовещательных компаний Америки. С жанром мюзикла ему вновь пришлось встретиться в 1993 году – Лорентс консультировал восстановление популярного в шестидесятых годах мюзикла «Цыганка».

В 2000 году Лорентс выпустил книгу мемуаров.

Спектакли прошлых лет

Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!