Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Юкио Мисима

Юкио Мисима

Юкио Мисима (наст. имя Кимитакэ Хираока) (1925–1970) – выдающийся японский писатель и драматург.

Родился в семье крупного государственного чиновника. Окончил юридический факультет Токийского университета. Совмещая работу чиновника с активной литературной деятельностью, написал свое первое произведение крупной формы – «Вор».

В 1949 году был опубликован роман «Исповедь маски», который, с одной стороны стал сенсацией из-за откровенно представленного в ней гомосексуализма, а с другой – был высоко оценен критиками, что позволило Мисиме занять свое место в литературной элите Японии. Далее последовали «Жажда любви» (1950) и «Запретные удовольствия» (1951).

Вернувшись из кругосветного плавания, с 1955 года, Мисима стал изменять свой писательский стиль. Это нашло отражение в романе «Золотой храм» (1956), самом читаемом произведении японской литературы. Роман «Шум прибоя» (1954) и «Долгая весна» (1956) открыли череду произведений, ставших бестселлерами.      

В это же время Мисима обратился к драматургии и написал, наряду с многочисленными пьесами, сборник современных пьес для театра Но, а затем, примкнув к театру «Бунгакудза», дебютировал как постановщик собственных произведений и актер.

В 1965 году началась серийная журнальная публикация романа «Весенний снег», которую Мисима задумывал как работу всей его жизни. В том же году вышла пьеса «Маркиза де Сад». К последнему периоду жизни писателя относятся и несколько подряд выдвижений его кандидатуры на соискание Нобелевской премии по литературе.

В 1968 году началась публикация «Храма на рассвете», третьего тома тетралогии Мисимы, а также вышла пьеса «Мой друг Гитлер». В том же году из активистов журнала «Спор» была сформирована военизированная группа «Общество щита». В 1970 году, под предлогом официального визита посетив с членами «Общества щита» базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая, Мисима, взяв в заложники командующего базой, с балкона его кабинета обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот. Однако театрализованная попытка государственного переворота была преимущественно проигнорирована слушающими, после чего Мисима покончил с собой, совершив сэппуку. 

Спектакли прошлых лет

Маркиза де Сад
Юкио Мисима, 2002
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!