Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Исай Сапожников

народный артист Дагестанской АССР
Исай Сапожников

Исай Михайлович Сапожников — главный режиссер Новосибирского театра юного зрителя с 1947 по 1952 год, опытный мастер, воспитанный на мхатовских традициях психологической школы.

Среди постановок режиссера — пьесы классического и современного репертуара: «Доходное место» А. Островского (1948), «Мещанин во дворянстве» Ж.-Б. Мольера (1948), «Юность отцов» Б. Горбатова (1947), «Аттестат зрелости» Л. Гераскиной (1948), «Гастелло» И. Штока (1950), «Ее друзья» В. Розова (1950), «Всадник, скачущий впереди» Ю. Принцева (1951), «Ревизор» Н. Гоголя (1951) и др.

Именно И. М. Сапожников сформировал актерское ядро, ставшее в последующие годы главной творческой силой Новосибирского тюза.

Виктор Орлов, заслуженный артист РСФСР: «Он в совершенстве владел профессией, выстраивал всегда интересную форму спектакля, был хорошим педагогом и организатором, а главное – за что его особенно уважали – неутомимым тружеником. С утра, даже если он ничего не репетировал, всегда был в театре... Сапожников оставил богатый и разнообразный репертуар, добротные и крепкие спектакли, полюбившиеся зрителям. Он оставил интересно и грамотно сформированную труппу. Театр продолжал работать, не знал, что такое пустые места».

С 1952 года по начало 1960-х актер Дагестанского русского театра (Махачкала).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!