3 марта заслуженная артистка России Наталья Орлова отметит 45-летие работы в театре «Глобус»!
1 марта 2020
Друзья! 3 марта 2020 года заслуженная артистка России Наталья Орлова отметит 45-летие работы в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус». В этот день актриса выйдет на сцену в образе Младшенькой в исповедальной истории о солдатских матерях — «Мамочки» В. Зуева.
В Театр юного зрителя (ныне «Глобус») Наталья Орлова пришла сразу после окончания Новосибирского театрального училища в 1975 году. Наталья Викторовна — продолжательница великой актерской династии: ее мама — легенда новосибирской сцены Анастасия Васильевна Гаршина, а отец — актер, режиссер и педагог Виктор Сергеевич Орлов.
За годы службы в театре Наталья Орлова обрела свое уникальное место в труппе: ей нет равных в комедийном жанре. Редкое сценическое обаяние, чувство юмора и неукротимая фантазия — вот что помогает актрисе как в комедийно-гротесковой, так и в лирико-драматической разработке роли.
В спектакле «Лисистрата» по пьесе Аристофана Наталья Орлова существует в сложно устроенном, авангардистском пространстве. Мир героев древнегреческой комедии помещен в постапокалипсис. Задорная, активная, острая на язык Клеоника работает в бешеном ритме постановки наравне с начинающими артистами, в темпераменте и физической подготовке не уступает им. Интересна и необычна подача роли Старушки в спектакле «Путем взаимной переписки» В. Войновича. На первый взгляд бытовая история о человеческих взаимоотношениях на сцене превращается в фантасмагорическое действо, и героиня Натальи Орловой становится смысловым мотором, сердцем этой практически «гоголевской» чертовщины.
Поклонники комедии никогда не забудут работы Натальи Орловой. В их числе: острохарактерная, уморительно смешная Манефа («Наш человек» А. Островского); забавная, застроенная в сложном пластическом рисунке Нерина («Плутни Скапена» Ж.-Б. Мольера); игривая сплетница Анджолетта («Бабьи сплетни» К. Гольдони); энергичная Сваха Фекла («Женитьба» Н. Гоголя); кокетливая Хавронья Ивановна Свинья («Каштанка» по А. Чехову); жеманная, настойчивая в достижении своих целей Марселина («Женитьба Фигаро» П.-О. Бомарше); темпераментная Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского) и др. Сегодня артистка блистает в гоголевском «Ревизоре», виртуозно воссоздавая атмосферу уютной, благостной провинции.
Благодаря необыкновенному обаянию, утонченности характера, чуткой эмоциональности Наталье Викторовне подвластен самый трудный и самый жизнеспособный жанр на сцене — трагикомедия. В этом проявляется одна из главных профессиональных черт актрисы — болевое, искреннее отношение к своим персонажам. Работы в трагикомическом ключе в спектаклях разных лет: Меланья («Дети солнца» М. Горького), Мама («Фантазии Фарятьева» А. Соколовой), Анна («Саня, Ваня, с ними Римас» В. Гуркина), Пульхерия Ивановна Товстогубиха («Старосветская любовь» Н. Коляды), Рут («Девочки из календаря» Т. Фёрта). Сегодня зритель сопереживает уборщице Мари в спектакле «Отель двух миров» Э.-Э. Шмитта. Героиня Натальи Орловой — трогательная, в чем-то наивная, сильная духом, при этом абсолютно обреченная женщина.
Все годы работы в театре Наталья Орлова была бессменной участницей сказок, спектаклей для детей и подростков, благодаря своей колоритной актерской природе по сегодняшний день считается незаменимой на характерные роли детского репертуара. В числе текущих заметных работ: Руфь, Волшебница Севера («Волшебник страны Оз» Ф. Баума), Бабушка, Продавщица ситро, Классная руководительница («Денискины рассказы» В. Драгунского), Мачеха Агнесса («Золушка» О. Штаниной), Ведунья («Финист — Ясный сокол» А. Хатниковой).
На особом месте в репертуаре актрисы стоит роль Младшенькой в драме «Мамочки» В. Зуева. Глубоким проникновением в образ Наталья Орлова показывает подлинную любовь матери к ребенку. Артистка погружает зрителя, увидевшего настоящее, небутафорское горе, в необъятную печаль матерей, неизменно вызывая у него слезы. 3 марта начало спектакля на малой сцене в 18.30.
В фойе театра открыта фотовыставка, посвященная творчеству актрисы.
Коллектив театра «Глобус» от всей души поздравляет Наталью Викторовну со знаменательной датой! Творите и вдохновляйте нас! Желаем счастья, здоровья и дальнейших успехов!
В Театр юного зрителя (ныне «Глобус») Наталья Орлова пришла сразу после окончания Новосибирского театрального училища в 1975 году. Наталья Викторовна — продолжательница великой актерской династии: ее мама — легенда новосибирской сцены Анастасия Васильевна Гаршина, а отец — актер, режиссер и педагог Виктор Сергеевич Орлов.
За годы службы в театре Наталья Орлова обрела свое уникальное место в труппе: ей нет равных в комедийном жанре. Редкое сценическое обаяние, чувство юмора и неукротимая фантазия — вот что помогает актрисе как в комедийно-гротесковой, так и в лирико-драматической разработке роли.
В спектакле «Лисистрата» по пьесе Аристофана Наталья Орлова существует в сложно устроенном, авангардистском пространстве. Мир героев древнегреческой комедии помещен в постапокалипсис. Задорная, активная, острая на язык Клеоника работает в бешеном ритме постановки наравне с начинающими артистами, в темпераменте и физической подготовке не уступает им. Интересна и необычна подача роли Старушки в спектакле «Путем взаимной переписки» В. Войновича. На первый взгляд бытовая история о человеческих взаимоотношениях на сцене превращается в фантасмагорическое действо, и героиня Натальи Орловой становится смысловым мотором, сердцем этой практически «гоголевской» чертовщины.
Поклонники комедии никогда не забудут работы Натальи Орловой. В их числе: острохарактерная, уморительно смешная Манефа («Наш человек» А. Островского); забавная, застроенная в сложном пластическом рисунке Нерина («Плутни Скапена» Ж.-Б. Мольера); игривая сплетница Анджолетта («Бабьи сплетни» К. Гольдони); энергичная Сваха Фекла («Женитьба» Н. Гоголя); кокетливая Хавронья Ивановна Свинья («Каштанка» по А. Чехову); жеманная, настойчивая в достижении своих целей Марселина («Женитьба Фигаро» П.-О. Бомарше); темпераментная Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского) и др. Сегодня артистка блистает в гоголевском «Ревизоре», виртуозно воссоздавая атмосферу уютной, благостной провинции.
Благодаря необыкновенному обаянию, утонченности характера, чуткой эмоциональности Наталье Викторовне подвластен самый трудный и самый жизнеспособный жанр на сцене — трагикомедия. В этом проявляется одна из главных профессиональных черт актрисы — болевое, искреннее отношение к своим персонажам. Работы в трагикомическом ключе в спектаклях разных лет: Меланья («Дети солнца» М. Горького), Мама («Фантазии Фарятьева» А. Соколовой), Анна («Саня, Ваня, с ними Римас» В. Гуркина), Пульхерия Ивановна Товстогубиха («Старосветская любовь» Н. Коляды), Рут («Девочки из календаря» Т. Фёрта). Сегодня зритель сопереживает уборщице Мари в спектакле «Отель двух миров» Э.-Э. Шмитта. Героиня Натальи Орловой — трогательная, в чем-то наивная, сильная духом, при этом абсолютно обреченная женщина.
Все годы работы в театре Наталья Орлова была бессменной участницей сказок, спектаклей для детей и подростков, благодаря своей колоритной актерской природе по сегодняшний день считается незаменимой на характерные роли детского репертуара. В числе текущих заметных работ: Руфь, Волшебница Севера («Волшебник страны Оз» Ф. Баума), Бабушка, Продавщица ситро, Классная руководительница («Денискины рассказы» В. Драгунского), Мачеха Агнесса («Золушка» О. Штаниной), Ведунья («Финист — Ясный сокол» А. Хатниковой).
На особом месте в репертуаре актрисы стоит роль Младшенькой в драме «Мамочки» В. Зуева. Глубоким проникновением в образ Наталья Орлова показывает подлинную любовь матери к ребенку. Артистка погружает зрителя, увидевшего настоящее, небутафорское горе, в необъятную печаль матерей, неизменно вызывая у него слезы. 3 марта начало спектакля на малой сцене в 18.30.
В фойе театра открыта фотовыставка, посвященная творчеству актрисы.
Коллектив театра «Глобус» от всей души поздравляет Наталью Викторовну со знаменательной датой! Творите и вдохновляйте нас! Желаем счастья, здоровья и дальнейших успехов!