Лисистрата
13
июня вторник
18:30
13 июня 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Ревизор
14
июня среда
18:30, 18:30
14 июня 18:30, 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Макулатура
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 11:00, 14:00, 14:00
15 июня 11:00, 11:00, 14:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 14:00, 18:30, 18:30
16 июня 14:00, 14:00, 18:30, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Art
16
июня пятница
18:30
Премьера
Премьера
16 июня 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Женитьба Бальзаминова
17
июня суббота
18:30
Премьера
Премьера
17 июня 18:30 · суббота
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00, 17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00, 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

3 марта заслуженная артистка России Наталья Орлова отметит 45-летие работы в театре «Глобус»!

1 марта 2020
Друзья! 3 марта 2020 года заслуженная артистка России Наталья Орлова отметит 45-летие работы в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус». В этот день актриса выйдет на сцену в образе Младшенькой в исповедальной истории о солдатских матерях — «Мамочки» В. Зуева.

В Театр юного зрителя (ныне «Глобус») Наталья Орлова пришла сразу после окончания Новосибирского театрального училища в 1975 году. Наталья Викторовна — продолжательница великой актерской династии: ее мама — легенда новосибирской сцены Анастасия Васильевна Гаршина, а отец — актер, режиссер и педагог Виктор Сергеевич Орлов.

За годы службы в театре Наталья Орлова обрела свое уникальное место в труппе: ей нет равных в комедийном жанре. Редкое сценическое обаяние, чувство юмора и неукротимая фантазия — вот что помогает актрисе как в комедийно-гротесковой, так и в лирико-драматической разработке роли.

В спектакле «Лисистрата» по пьесе Аристофана Наталья Орлова существует в сложно устроенном, авангардистском пространстве. Мир героев древнегреческой комедии помещен в постапокалипсис. Задорная, активная, острая на язык Клеоника работает в бешеном ритме постановки наравне с начинающими артистами, в темпераменте и физической подготовке не уступает им. Интересна и необычна подача роли Старушки в спектакле «Путем взаимной переписки» В. Войновича. На первый взгляд бытовая история о человеческих взаимоотношениях на сцене превращается в фантасмагорическое действо, и героиня Натальи Орловой становится смысловым мотором, сердцем этой практически «гоголевской» чертовщины.

Поклонники комедии никогда не забудут работы Натальи Орловой. В их числе: острохарактерная, уморительно смешная Манефа («Наш человек» А. Островского); забавная, застроенная в сложном пластическом рисунке Нерина («Плутни Скапена» Ж.-Б. Мольера); игривая сплетница Анджолетта («Бабьи сплетни» К. Гольдони); энергичная Сваха Фекла («Женитьба» Н. Гоголя); кокетливая Хавронья Ивановна Свинья («Каштанка» по А. Чехову); жеманная, настойчивая в достижении своих целей Марселина («Женитьба Фигаро» П.-О. Бомарше); темпераментная Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского) и др. Сегодня артистка блистает в гоголевском «Ревизоре», виртуозно воссоздавая атмосферу уютной, благостной провинции.

Благодаря необыкновенному обаянию, утонченности характера, чуткой эмоциональности Наталье Викторовне подвластен самый трудный и самый жизнеспособный жанр на сцене — трагикомедия. В этом проявляется одна из главных профессиональных черт актрисы — болевое, искреннее отношение к своим персонажам. Работы в трагикомическом ключе в спектаклях разных лет: Меланья («Дети солнца» М. Горького), Мама («Фантазии Фарятьева» А. Соколовой), Анна («Саня, Ваня, с ними Римас» В. Гуркина), Пульхерия Ивановна Товстогубиха («Старосветская любовь» Н. Коляды), Рут («Девочки из календаря» Т. Фёрта). Сегодня зритель сопереживает уборщице Мари в спектакле «Отель двух миров» Э.-Э. Шмитта. Героиня Натальи Орловой — трогательная, в чем-то наивная, сильная духом, при этом абсолютно обреченная женщина.

Все годы работы в театре Наталья Орлова была бессменной участницей сказок, спектаклей для детей и подростков, благодаря своей колоритной актерской природе по сегодняшний день считается незаменимой на характерные роли детского репертуара. В числе текущих заметных работ: Руфь, Волшебница Севера («Волшебник страны Оз» Ф. Баума), Бабушка, Продавщица ситро, Классная руководительница («Денискины рассказы» В. Драгунского), Мачеха Агнесса («Золушка» О. Штаниной), Ведунья («Финист — Ясный сокол» А. Хатниковой).

На особом месте в репертуаре актрисы стоит роль Младшенькой в драме «Мамочки» В. Зуева. Глубоким проникновением в образ Наталья Орлова показывает подлинную любовь матери к ребенку. Артистка погружает зрителя, увидевшего настоящее, небутафорское горе, в необъятную печаль матерей, неизменно вызывая у него слезы. 3 марта начало спектакля на малой сцене в 18.30.

В фойе театра открыта фотовыставка, посвященная творчеству актрисы.

Коллектив театра «Глобус» от всей души поздравляет Наталью Викторовну со знаменательной датой! Творите и вдохновляйте нас! Желаем счастья, здоровья и дальнейших успехов!
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!