Лисистрата
13
июня вторник
18:30
13 июня 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Ревизор
14
июня среда
18:30, 18:30
14 июня 18:30, 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Макулатура
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 11:00, 14:00, 14:00
15 июня 11:00, 11:00, 14:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 14:00, 18:30, 18:30
16 июня 14:00, 14:00, 18:30, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Art
16
июня пятница
18:30
Премьера
Премьера
16 июня 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Женитьба Бальзаминова
17
июня суббота
18:30
Премьера
Премьера
17 июня 18:30 · суббота
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00, 17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00, 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Театр «Глобус» представляет премьеру спектакля «Всем кого касается»

26 сентября 2019

Официальный сайт Министерства культуры Новосибирской области

23 октября 2019 года в 18.00 и 24 октября в 16.00 на большой сцене театра «Глобус» состоится премьера спектакля «Всем кого касается» по пьесе современного российского драматурга Даны Сидерос.

Первая премьера юбилейного 90-го театрального сезона «Глобуса» посвящена современным школьникам. «Подростковая проблематика» успешно шагает по миру: пишутся книги, снимаются фильмы и сериалы, открываются интернет-проекты. И сегодня можно наконец говорить о появлении авторов, пишущих о подрастающем поколении. Они не только освещают актуальные темы, но и предлагают новую форму драматургии, новый язык — хлесткий, дерзкий, остроумный. Драматург, поэтесса и иллюстратор Дана Сидерос — из их числа. Ее пьеса «Всем кого касается» в 2018 году стала победителем Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» (2-е место в номинации «Маленькая Ремарка»). Пьеса также вошла в шорт-лист объединенного конкурса современной драматургии «Кульминация».

Академический молодежный «Глобус», долгие годы называвшийся театром юного зрителя, по-прежнему держит ориентир на детей и подростков. Пьеса «Всем кого касается» попала в театр благодаря лаборатории «Современная российская драматургия для подростков — путь к зрителю», проведенной в октябре 2018 года на базе «Глобуса» при финансовой поддержке Министерства культуры Новосибирской области и СТД РФ. Идея лаборатории родилась из проекта, который исследовал отклик подростковой фокус-группы на пьесы современных драматургов, написанные для детской аудитории. Проект представил семь пьес, вошедших в лонг- и шорт-листы конкурса «Ремарка-2017» в номинации «Маленькая Ремарка».

Ставит спектакль Евгений Маленчев — руководитель независимой театральной компании «Барабан» (Тула) и режиссер-постановщик Тульского академического театра драмы, участник режиссерских лабораторий, активно работающий в российских театрах. Режиссер рассказывает: «Эта история о том, как в образцовый класс элитной школы с благополучными детьми попадают два брата с непростым детдомовским прошлым, разговаривающие друг с другом на придуманном ими языке прикосновений и жестов. Сочиняя спектакль, мы работаем с темой, которую по сюжету пьесы школьный учитель исследует со своими учениками, — как избежать зла. Мы задали себе этот простой вопрос, на который довольно сложно найти ответ. Персонажи спектакля ищут его внутри этой истории, мы ищем снаружи. „Всем кого касается“ — эссе на заданную тему. Эта история должна быть близкой, во всех смыслах, поэтому сценическое пространство объединит актеров и зрителей. Место действия спектакля — школьный спортзал. Это игровое и телесное пространство, в котором мы будем говорить о принятии себя и другого, о кризисе общения и о необходимости коммуникации, даже когда это кажется невозможным».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!