Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Незнайка путешествует. По «Глобусу»

28 февраля 2007
«МК в Новосибирске»

Трилогия о Незнайке, написанная знаменитым писателем Николаем Носовым в середине прошлого столетия, и по сей день пользуется огромным успехом у юных читателей. Однако знакомая всем с детства сказка на сцене театра «Глобус» поставлена впервые.

Режиссер спектакля Евгений Зимин — театральный педагог, ученик замечательного ленинградского режиссера и педагога, народного артиста России Зиновия Корогодского. Простейшая модель общества представлена в форме детской игры. Автор знакомит маленьких читателей с профессиями или родом занятий своих героев, давая им говорящие имена, которые и определяют поведение героев в различных ситуациях — Незнайка, ученый Знайка, доктор Пилюлькин, художник Тюбик, братья Винтик и Шпунтик. Сам Николай Носов так определял идею сказки о «коротышках»: «Этим персонажам я свободно мог давать те черточки характеров, которые требовались по замыслу. Малютки эти, которых я назвал коротышками, были удобны тем, что я мог не развивать и не углублять их характеры, загружая повествование ненужными деталями, а снабжать их отдельными черточками, отражать какую-нибудь одну сторону характера, что вполне вязалось с их микроскопичностью и в то же время заостряло, обобщало образ, типизировало его».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!