Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

«Глобус» покажет «104 страницы про любовь»

20 ноября 2017
Лидия Осинцева, «Собака.ru»

Новосибирск увидит премьеру пьесы Радзинского, которая легла в основу фильма «Небо. Самолет. Девушка».

«104 страницы про любовь» уже исполнилось полвека — писатель, телеведущий, сценарист и драматург написал ее в 1964 году. Режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый поделился: «Радзинский подарил нам новый тип женской героини. Ее сложно охарактеризовать одним словом вроде: земная или неземная. Некоторые сцены написаны очень поэтично, волшебно, эфирно. А некоторые — вполне конкретно». Пьесу о любви бортпроводницы и физика ставили более ста раз в России и за рубежом и дважды экранизировали: фильм Георгия Натансона назывался «Еще раз про любовь», а ремейк Веры Сторожевой с Ренатой Литвиновой — «Небо. Самолет. Девушка».

Крикливый рассказал о процессе работы: «На репетициях мы пытаемся понять, что же уникального было в этом времени, в этом воздухе, в этом юморе, в этих шуточках, в том, чтобы друг друга называть этими прозвищами. Что было за желание, как я говорю, находиться на пять сантиметров выше. Что это за проблемы, о которых пишет драматург. В чем вообще сюжет пьесы. Ведь все разваливается, когда мы к тексту пытаемся отнестись, как к историческому документу. Он не открывается путем реконструкции времени, проблем, что было в магазинах или о чем написали в газете. Это все не важно, потому что человек был влюблен».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!