Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Любовь людей

20 Ноября 2012
«Сибнет»

О любви говорят столько же времени, сколько существует цивилизация. Что такое любовь — не ясно до сих пор. Многие даже всерьез считают что все, что показали в пресловутых «Сумерках» тоже имеет отношение к любви.

Молодой артист и драматург Дмитрий Богославский задался этим вопросом и излил свои размышления на бумагу. Получившаяся пьеса «Любовь людей» стала ярчайшим событием в мире драматургии нескольких последних лет. О ней одинаково восторженно говорят профессионалы самых разных взглядов и пристрастий.

Дмитрий Богославский создал бескомпромиссный рассказ об отношениях мужчин и женщин. Вечная тема звучит современно и жестко. Любовь-страсть, любовь-благодарность, любовь-привычка, любовь-болезнь, любовь-романтика, любовь-ненависть — герои истории испытывают эти чувства, но счастье приходит не ко всем и не сразу. Интригующее начало, неожиданное развитие, фатальный финал — и все это на пределе искренности существования персонажей главного любовного треугольника и окружающих его пар.

«Любовь людей» была включена в лонг- и шорт-листы конкурсов «Свободный театр-2011», «Евразия-2011», «Действующие лица», вошла в список победителей конкурса «Любимовка-2011», стала лидером интернет-голосования «Конкурса конкурсов» Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска». В ноябре 2011 года пьеса опубликована в журнале «Современная драматургия» (Москва). В июне 2012 года поставлена в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского. Теперь ее ставят в новосибирском театре «Глобус».

Режиссер Иван Орлов о спектакле:

 Постановка в «Глобусе» станет вашей дипломной работой. Атмосфера располагающая?

 «Глобус» вообще первый театр, в который я приехал. У меня здесь был шок. Хейфец на протяжении четырех лет настраивал, что работа в театре — это адские муки. Он говорил нам, что мы попадем в театр, где актеры не умеют играть, свет не умеют выставлять, где все плохо, даже ужасно. И только собственной волей, если нам по-настоящему необходимо что-то сделать, мы сможем сделать спектакль. И вот я приезжаю в Новосибирск и попадаю в такую творческую атмосферу, что себе не верю. На курсе сделать эскиз за пять дней, как здесь на лаборатории, было бы почти невозможно. Я бы не сумел. После лаборатории я уезжал отсюда с мыслями, что это первое впечатление, что так хорошо все быть не может, что это была просто одна вот такая лабораторная неделя. А потом приезжаю еще, смотрю спектакли, один, второй, третий, и понимаю, что вижу реально то, ради чего люди идут в театр, ради чего начинают заниматься этой профессией. И это мое главное потрясение. Я не сталкивался с таким в Москве еще ни разу. Дай Бог, чтобы столкнулся.

 «Любовь людей» — первая пьеса драматурга Дмитрия Богославского, но она сразу была отмечена профессионалами и получила ряд наград. Вы сразу поняли, что за произведение у вас в руках?

 Так получилось, что я был первый из участников лаборатории, кому предложили читать пьесы. Ни о каких наградах пьесы «Любовь людей» не знал, выбрал ее интуитивно. Пока мне не удается разбирать пьесу с первого прочтения, как Хейфецу. Максимум, что я понимаю — сопереживаю ли я кому-то из персонажей или нет. Пьеса Богославского в меня попала и не отпускала. Она достаточно жесткая, где-то даже агрессивная. У меня сложное отношение к насилию на сцене и присутствие его в тексте — серьезный барьер для меня. Но постепенно, копаясь, я понимал, что все оправдано, необходимо, что автором фантастически прорисована конфликтная структура. За каждым персонажем стоит жизнь, я вижу, что они реальные, живые люди. На лаборатории я показывал меньший объем, чем сейчас репетирую. Кажется, это действительно уникальная пьеса. Каждая репетиция дает новые смыслы. Возникают вещи, которые намного серьезней, чем то знание, с которым я сюда приехал. Все больше и больше я понимаю поступки этих людей. Конечно, не с точки зрения морали. С какой-то другой точки. Более ценной для меня.

Драматург Дмитрий Богославский о пьесе:

 Я до сих пор не считаю себя драматургом. Драматургия для меня хобби, возможность задать самому себе важные для меня вопросы. «Любовь людей» — первая моя крупная пьеса, до этого писал небольшие этюды, одноактные пьесы. Ее первый акт был написан в рамках драматургической online-лаборатории «Осенний Драмафон», организованной в сообществе DramaTalks на сайте livejournal.com Анной Донатовой. Я считал, что пьеса закончена. Но через несколько месяцев вернулся к материалу — линии второстепенных персонажей показались мне не до конца раскрытыми. Мне постоянно хотелось загонять персонажей в безвыходные ситуации и наблюдать, как же они будут из этих ситуаций выходить. В этой пьесе очень важно, что говорят герои, как они подбирают слова. Для меня, как для автора, в пьесе нет ни одного отрицательного персонажа. Многие критики называют эту пьесу «чернухой», но, по моему мнению, все жесткие моменты в пьесе — только предлагаемые обстоятельства. В названии пьесы заложен главный ключ. Все персонажи — люди. Все, чего они хотят — любви.

Премьера состоится на малой сцене театра 6, 7 декабря 2012 года.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!