Денискины рассказы
28
марта вторник
18:30
28 марта 18:30 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Вишневые мартинсы
28
марта вторник
18:30
Алые паруса
29
марта среда
18:30
30
марта четверг
18:30
29 марта 18:30 · среда
30 марта 18:30 · четверг
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Перья и хвосты
29
марта среда
11:00, 14:00
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
31
марта пятница
18:30
Братишки
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Доклад о медузах
1
апреля суббота
17:00
1 апреля 17:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Мальчики
2
апреля воскресенье
17:00
2 апреля 17:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

В театре «Глобус» представят новый вариант пьесы «Двенадцатая ночь»

20 ноября 2013
«Академ.инфо»

30 ноября и 1 декабря на большой сцене театра «Глобус» состоится премьера комедии «Двенадцатая ночь». Московский режиссер Елена Невежина предложила театру новый сценический вариант широко известной пьесы Уильяма Шекспира. Московский режиссер Елена Невежина с соавтором, драматургом Ксенией Гашевой, предложили театру «Глобус» новый сценический вариант пьесы. Он представляет собой своеобразную «игру переводов»: зрителей ждет знакомство с единым текстом из собрания пяти известных переводов «Двенадцатой ночи», созданных в разное время и при разных обстоятельствах. И это понятно, ведь комедия была написана на рубеже 17 века, и тонкость шуток Шекспира была уже не очевидна для русских читателей 19 века, когда в России появился первый перевод комедии. Что говорить о сегодняшнем дне, когда границы смешного сильно изменились и расширились. Режиссер так говорит о новом спектакле: «Тема „Двенадцатой ночи“ для меня — это не веселая игра в переодевания, а перемены в судьбах героев из-за чертовского вмешательства. Путаница, подмены, которые происходят с главными героями и их любовными историями, — это повод задуматься, как часто мы бываем не очень чуткими, не очень отличаем одного и того же человека от того, кто нам действительно нужен и кто не наш человек. Но, тем не менее, это комедия, и веселого в нашем спектакле будет много. Просто в двенадцатой ночи, как и в уходящем Рождестве, есть немного грусти. Ведь когда заканчивается праздник, веселье стихает. Но во время праздника все развлекаются». Основная идея спектакля отражена в сценографии — основа ее представляет растянутый на всю сцену парашют, но не обычный, а от корзины воздушного шара. В спектакле именно воздушный шар забрасывает героев в разные страны: Виолу — в Иллирию, а ее брата Себастьяна — в Иллизию. И уже здесь начинается игра со смыслами. С одной стороны воздушный шар — это спасение для героев, а с другой, поскольку у него есть стропы, веревки, в которых при падении можно как паучьих сетях запутаться, это ловушка. Придумал такое нетривиальное сценографическое решение художник Дмитрий Разумов (Москва).
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!