Всем кого касается
10
октября вторник
18:30
11
октября среда
14:00, 18:30
Игроки
10
октября вторник
18:30
10 октября 18:30 · вторник
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
октября среда
14:00, 18:30
11 октября 14:00, 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Ревизор
12
октября четверг
18:30
12 октября 18:30 · четверг
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
12
октября четверг
18:30
Золушка
13
октября пятница
18:30
13 октября 18:30 · пятница
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Вишневые мартинсы
13
октября пятница
18:30
Пряничный домик
14
октября суббота
18:00
15
октября воскресенье
14:00
Учитель танцев
17
октября вторник
18:30
17 октября 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
18
октября среда
18:30
Великан Бобов
18
октября среда
18:30
18 октября 18:30 · среда
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Поллианна
19
октября четверг
18:30
19 октября 18:30 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Шинель
19
октября четверг
18:30
19 октября 18:30 · четверг
Шинель
12+
Малая сцена Николай Гоголь
12+
Алиса в стране чудес
20
октября пятница
18:30
21
октября суббота
14:00, 18:00
20 октября 18:30 · пятница
21 октября 14:00, 18:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для вашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Трое в лодке, не считая собаки
20
октября пятница
18:30
Толстая тетрадь
21
октября суббота
18:00
21 октября 18:00 · суббота
Толстая тетрадь
16+
Малая сцена Агота Кристоф
16+
Звездный час по местному времени
22
октября воскресенье
18:00
Три мушкетера
2
ноября четверг
18:30
3
ноября пятница
18:30

На всех парусах

1 Марта 2012
Ирина Ковыляева, «Дорогое удовольствие»

В театре «Глобус» вновь ставят мюзикл — на этот раз «Алые паруса» Максима Дунаевского. О самой романтической премьере сезона рассказывает дирижер проекта Алексей Людмилин.

Мюзикл — отнюдь не новый жанр для «Глобуса»: здесь уже были поставлены «НЭП», «Вестсайдская история», «Том Сойер» — и все под руководством Алексея Людмилина. «Когда мы только приступали к «НЭПу», нам говорили: «Что вы делаете, сумасшедшие? — вспоминает Алексей Анатольевич. — Но оказалось, что мы попали в десятку! В мае уже будет 150-й спектакль, и каждый раз полный зал, каждый раз публика в восторге. Знаете почему? Мы просто больше ни на чем не акцентировали внимание, только на доброте. Добрый спектакль — вот что зрителю нужно как воздух. И „Алые паруса“ — об этом же: о романтике, благородстве, красоте».

При этом превратить историю мечтательницы Ассоль и отважного капитана Грея в мюзикл — дело отнюдь не простое: у Александра Грина почти нет развития сюжета, нет действия. Драматургам Михаилу Бартеневу и Андрею Усачеву, работавшими над либретто, пришлось добавить динамики — новые сюжетные линии, герои, обстоятельства. А затем возникла музыка Максима Дунаевского — и вот «Алые паруса» уже с успехом поставлены в Москве, Екатеринбурге и Орле, в этом году готовится премьера в Перми и Новосибирске.

Режиссером новосибирского спектакля стала московский режиссер Нина Чусова, которая, по словам Алексея Людмилина, прекрасно чувствует музыку, идет вслед за композитором, но при этом она драматургически так мастерски «выстраивает спектакль, что невозможно заскучать». Специально для спектакля художники Анастасия Глебова и Владимир Мартиросов создали небывалые декорации, в «Алых парусах» будет множество спецэффектов. Один занавес из воды чего стоит! «К тому же у нас новая оркестровка, — продолжает Алексей Анатольевич, — которую мы сделали с композитором Александром Абраменко. Ведь Дунаевский писал для симфонического оркестра, а у нас — эстрадно-симфонический. Но ведь главное, чтобы мюзикл вызвал всплеск положительных эмоций, а это будет!» Для самого дирижера премьера «Алых парусов» станет двойным праздником: 19 марта он будет отмечать свое 70-летие. «Хороший ли это подарок? — смеется Алексей Людмилин. — Скорее это огромный труд!»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!