Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Art
4
мая суббота
18:00
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+

«Первая любовь» в «Глобусе»

1 Ноября 2015
«Самый Сок»

26 и 27 ноября в 18.30 на малой сцене театра «Глобус» состоится премьера спектакля «Первая любовь» по повести Ивана Тургенева. Автор постановки — московский режиссер Ирина Керученко, за плечами которой работы в Александринском театре, Центре им. Вс. Мейерхольда, Театре.doc, Центре драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина.

Как признаётся режиссёр, ей «всегда хочется заниматься большими, вневременными и прекрасными темами, в которых есть одухотворенность божественной силой. В „Первой любви“ это есть. Эта история о моменте прекрасного в жизни человека. Первое чувство дает такую энергию главному герою, которая согревает и поддерживает его всю жизнь. И второй важный момент, о котором пишет автор, — это мemento mori, помни о смерти. Молодость очень быстро проходит, и то, что здесь и сейчас с тобой, что наполняет тебя счастьем, может мгновенно прекратиться».

Читателей Тургенева всегда подкупал автобиографизм и трогательность писателя. Этим же Тургенев вдохновляет и театральный мир. Писатель никогда не скрывал, что эта нежная и пронзительная история «Первой любви» имеет автобиографический характер, где юный Вольдемар — сам Тургенев, а его счастливый соперник — отец писателя. Однако, Ирина Керученко обращает внимание на другое. В поле её режиссерского внимания — работа с самим текстом, с чувствами и словами, которые выписаны у автора: «Мне важно выстроить убедительную сюжетную линию и при этом не растерять слова и маленькие словечки Тургенева. Я ищу баланс между словом писателя и моими представлениями о том, как это должно звучать и выглядеть. И мы не будем делать костюмный спектакль, у нас будет лишь стилизация под помещичью жизнь того времени».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272