Мальчики
4
апреля вторник
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · вторник
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Перья и хвосты
5
апреля среда
18:30
5 апреля 18:30 · среда
Перья и хвосты
0+
Малая сцена Ян Экхольм
0+
Великан Бобов
6
апреля четверг
18:30
6 апреля 18:30 · четверг
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Игроки
7
апреля пятница
18:30
7 апреля 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Путем взаимной переписки
8
апреля суббота
17:00
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30

Дирижер Людмилин не соблазнился Рублевкой

1 января 2010
Ирина Ульянина, «Время местное»

Накануне Нового года в Москве, в престижном Luxury Hall Barwiha, прошла церемония вручения премий российского конкурса «Музыкальное сердце театра». Его лауреатами стали двое новосибирцев — дирижер Алексей Людмилин и молодая актриса театра «Глобус» Юлия Чуракова. Оба, как ни странно, на Рублевку не поехали. Почему, выясняла Ирина Ульянина.

Основателем национального фестиваля «Музыкаль­ное сердце России» явился композитор Алексей Рыбни­ков — автор бессмертной «Юноны» и «Авось» и музы­ки ко многим кинофильмам. В состав судий вошли зна­менитый танцовщик Андрис Лиепа, телеведущий Сергей Майоров, певица Жанна Рож­дественская и другие. В ми­нувшем году спектакли, но­минированные на конкурс, не показывали в Москве, члены жюри сами летали по городам и весям. В Ново­сибирске побывал компози­тор Александр Журбин, оценив­ший спектакль музкомедии «Гадюка» и мюзикл «Вестсайдская история» в «Глобусе».

 С вашей музкомедией я давно дружу, мне очень нра­вится оркестр, солисты, хор, балет и прогрессивный, по­нимающий директор Леонид Кипнис, — разоткровенничал­ся после просмотров господин Журбин. — А постановка «Глобуса» стала неожидан­ностью, поразила. Если бы я и хотел, то придраться в исполнении оркестра под управлением Людмилина было не к чему. Безусловно, он — подлинный Маэстро с большой буквы.

Мнение Журбина подав­ляющим большинством го­лосов разделило жюри. Наш Алексей Людмилин удосто­ился премии в номинации «Лучшая работа дирижера». Но в Москву за наградой ма­эстро, ранее удостоенный и «Золотой маски», не пое­хал, объяснил это так:

 Меня никогда особо не привлекали торжества и почести, это не моя стихия. К тому же праздновать ре­ально некогда: я преподаю в консерватории, регулярно дирижирую спектаклями, а сейчас на старте новый проект — начались репети­ции мюзикла «Том Сойер» по Марку Твену. Премьера грядет уже в марте.

Своеобразной сенсацией стало премирование в но­минации «Лучшая женская роль второго плана» никому не известной в столичных кругах Юлии Чураковой, недавней студентки Ново­сибирского театрального института, принятой в труп­пу «Глобуса» в этом сезоне. Она в день вручения премии участвовала в новогоднем шоу «Сказочные сущест­ва и немного колдовства», сыгранном за время зимних каникул рекордных 84 раза, и просто не имела физичес­кой возможности слетать в Москву. Кстати, веду­щим церемонии выступил небезызвестный резидент Comedy club Тимур Родригез, а само мероприятие носило закрытый характер «только для избранных». К ним присоединился главный режис­сер «Глобуса» Алексей Крик­ливый.

 Премию Людмилину дуэтом вышли вручать Ирина Апексимова и Александр Журбин. По-моему, когда о дирижере говорит компо­зитор — это самая объек­тивная оценка, — рассказал режиссер. — Я не удивил­ся, когда назвали его имя, ведь Алексей Людмилин — бренд в музыкальном мире. Премию для лучшей актри­сы, нашей Юлии Чурако­вой, опять-таки принял я из рук Сергея Проханова («Усатый нянь»), худрука московс­кого Театра Луны. Когда на экране транслирова­ли видео с изображением Юли и назвали ее имя, я даже закричал «ура!» или «браво!»

Лучшим поэтом был при­знан Юрий Ряшенцев, лучшим композитором — Александр Колкер, мировая премьера «Гадюки» в его трактовке состоялась в Новосибирском театре музкомедии. А лучшим продюсером был признан Александр Калягин за деятельность его театра «Et cetera».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!