Мальчики
4
апреля вторник
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · вторник
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Перья и хвосты
5
апреля среда
18:30
5 апреля 18:30 · среда
Перья и хвосты
0+
Малая сцена Ян Экхольм
0+
Великан Бобов
6
апреля четверг
18:30
6 апреля 18:30 · четверг
Великан Бобов
6+
Малая сцена детская комедия Даниил Хармс, Егор Зайцев
6+
Игроки
7
апреля пятница
18:30
7 апреля 18:30 · пятница
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Путем взаимной переписки
8
апреля суббота
17:00
Женитьба Бальзаминова
12
апреля среда
18:30
13
апреля четверг
18:30
Пряничный домик
23
апреля воскресенье
14:00, 18:00
Спасите Леньку!
4
мая четверг
18:30
5
мая пятница
14:00, 18:30
АРТ-БУМ
3
июня суббота
16:00
3 июня 16:00 · суббота
АРТ-БУМ
16+
фестиваль молодежного творчества
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+

Великий бродвейский мюзикл впервые дошел до московской сцены

30 июня 2010
Александра Шевченко, «Вечерняя Москва»

Долгое время мечта о том, чтобы на российской сцене появился легендарный бродвейский мюзикл прославленного композитора XX в. Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» именно в американской редакции, казалась несбыточной.

Переговоры российских продюсеров с американской стороной велись неоднократно и безуспешно. Только спустя годы организаторам удалось достигнуть соглашения и получить право поставить мюзикл на сцене Новосибирского академического молодежного театра «Глобус».

Американцами был выставлен ряд жестких требований, среди которых — сохранить оригинальную музыку Бернстайна, хореографию Джерома Роббинса, а также либретто. Собственно, нашим постановщикам оставалось проявить себя только в сценографии. Практически вся постановка осуществлялась американскими специалистами, которые раньше работали с мюзиклом не только на территории Америки, но и других стран. Кстати, за эти годы (с 1957 г.) он демонстрировался около 700 раз только в США.

И вот в конце июня в рамках национальной премии и фестиваля «Музыкальное сердце театра» спектакль будет показан на сцене МДМ.

В эти дни организаторы ждут прибытия новосибирской труппы в количестве 118 человек, 40 из которых — музыканты симфонического оркестра. Как отметил продюсер премии Дмитрий Калантаров, для постановки подобного жанра симфонический оркестр — невероятная музыкальная роскошь.

На главную роль — Марии — в Москве была приглашена популярная Наталия Быстрова, известная по мюзиклам Mamma Mia! и «Красавица и Чудовище». Организаторы считают, что с Марией им повезло — артистка нарасхват и участвует во множестве других проектов.

На пресс-конференции Быстрова отметила, что несказанно рада участвовать в этом проекте. Хотя ей и пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Так, в преддверии московской премьеры Наталия посетила Новосибирск, чтобы ввестись в спектакль: за 6 дней ей необходимо было достигнуть гармонии с труппой новосибирского театра. Там актрису так тепло приняли, что вливание в труппу произошло само собой, легко и непринужденно.

Напомним: сюжет мюзикла — своего рода интерпретация шекспировской истории о Ромео и Джульетте. Ее действие происходит в Нью-Йорке, где две молодежные уличные группировки отчаянно борются за право контролировать территорию Вестсайда — окраины НьюЙорка. На фоне этих уличных войн разворачивается красивая история любви, которая не перестает восхищать людей.

«Вестсайдскую историю» будут показывать на московской сцене МДМ лишь в течение пяти дней — с 29 июня по 3 июля, и после этого американский мюзикл в Москве демонстрироваться больше не будет. Так что торопитесь! Вас ждет восхитительная история любви, наполненная невероятной красоты музыкой, замечательной игрой актеров, удивительной хореографией.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!