Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Татьяна Людмилина: «Зрительский спрос на новосибирские театры чрезвычайно высок»

29 Июня 2012
Юлия Катковская, «TINEWS.ru»

Директор новосибирского академического молодежного театра «Глобус» — о своей работе и театральной культуре города: «Мне ближе высокопрофессиональный театр, который выпускает спектакли с интересным режиссерским почерком, с профессиональными актерскими работами. Неважно, какой это театр, главное — чтобы спектакль был интересным. Тогда ты ничего не замечаешь, а просто окунаешься в творческую бездну, которую тебе представляют режиссер и актеры, и растворяешься там. Но это случается нечасто, к сожалению.

Как директор театра, каждый раз приступая к формированию творческого плана на грядущий театральный сезон, я решаю огромное количество задач: нужно обязательно выпустить несколько спектаклей для детей, спектакли, интересные для молодежи, нужно поддерживать то или иное направление драматургии. Ведь то, что казалось невозможным вчера, завтра становится актуальным, и это нельзя обойти, потому что мы не удовлетворяем свои творческие интересы, а работаем на аудиторию и понимаем, что должны охватить как можно больше зрителей.

Чего никогда не будет? Откровенного насилия, национализма, про остальное невозможно сказать. Ведь, приглашая режиссера, мы никогда не знаем, какой идеей он будет руководствоваться, невозможно предугадать его видение, нужно просто очень точно подходить к драматургическому материалу, к выбору постановочной группы. Но, даже имея на руках макет и эскизы, невозможно представить, что получится в итоге. Это индивидуальный творческий процесс, в котором директор театра участвует только организационно. Выбирая режиссера, я опираюсь на свой профессионализм, знание театрального рынка, внутренние ощущения и срез театральной ситуации в России, на знание спектаклей и, конечно, на то, что нужно и интересно сегодня нашему театру.

Зрительский спрос на новосибирские театры чрезвычайно высок. Но, на мой взгляд, как бы ни был сегодня высок культурный уровень Новосибирска, в области не хватает камерных театров с индивидуальным лицом. Уверена, что у населения Новосибирской области уже есть потребность иметь собственный театр, и это потребности уже не сегодняшнего, а вчерашнего дня. Но сейчас идет правильная политика, и, думаю, что все еще будет.

Секрет успеха театра «Глобус» заключается в том, что у нас хорошо отлажен механизм работы: каждый занимается своим делом, и нам несложно одновременно репетировать и выпускать два-три спектакля. Плюс, я как руководитель чувствую свою ответственность за то, чтобы удовлетворить как можно больше интересов зрителей. Мы ставим спектакли специально для жителей Новосибирской области — стараемся приобщить их к профессиональному искусству».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272